Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство труда и социального развития Краснодарского края

Направление приказа об установлении опеки (попечительства) и назначении опекуна (попечителя) либо приказа об отказе в назначении опекуном (попечителем)

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Направление приказа об установлении опеки (попечительства) и назначении опекуна (попечителя) либо приказа об отказе в назначении опекуном (попечителем)» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Результатом предоставления государственной услуги
является выдача решения в форме приказа:
об установлении опеки (попечительства) и назначении опекуна
(попечителя);
об отказе в назначении
опекуном (попечителем).

Документы, необходимые для получения услуги

  • Автобиография гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем)
  • Акт обследования
  • Выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иной документ, подтверждающий право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение
  • Документы, подтверждающие родственные отношения членов семьи заявителя
  • Документы, подтверждающие родственные отношения членов семьи заявителя
  • Заключение органа опеки несовершеннолетних
  • Медицинское заключение о состоянии здоровья гражданина, оформляющего опеку или попечительство
  • Паспорт или иные документы, удостоверяющие личность гражданина, подтверждающие место жительства на территории Краснодарского края, в необходимых случаях - регистрацию по месту пребывания на территории Краснодарского края, гражданство Российской Федерации
  • Подготовка опекуна (попечителя)
  • Сведения о размере выплат
  • Свидетельство о браке
  • Согласие на совместное проживание
  • Справка о доходах.
  • Справка органов внутренних дел, подтверждающая отсутствие у гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем, судимости или факта уголовного преследования за преступления
  • Справка о соответствии жилых помещений
  • Финансовый лицевой счет с места жительства

Основание

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в управление социальной защиты населения с заявлением и необходимыми документами, а также документами, представленными заявителем по его инициативе самостоятельно, или получение заявления и (или) документов управлением социальной защиты населения из МФЦ.
Указанные заявление и документы могут быть направлены в управление социальной защиты населения по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.
Направление заявления и документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.