Описание
Принятие решения об установлении патронажа в отношении совершеннолетних дееспособных граждан, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права, исполнять обязанности либо отказ в установлении патронажа
Документы, необходимые для получения услуги
- Акт обследования нуждающегося в патронаже
- Заявление о назначении помощника
- Заявление о назначении помощником совершеннолетнего гражданина
- Медицинское заключение гражданина (нуждается в патронаже)
- Медицинское заключение о состоянии здоровья гражданина, оформляющего опеку или попечительство
- Паспорт или иной документ, удостоверяющего личность заявителя и подтверждающего принадлежность к гражданству Российской Федерации, а также его место жительства на территории Российской Федерации
- Справка, что не социальный работник
Основание
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в управление социальной защиты населения с заявлением и документами, или получение заявления и (или) документов управлением социальной защиты населения из МФЦ.
Указанные заявление и документы могут быть направлены в управление социальной защиты населения по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.
Направление заявления и документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
Должностное лицо управления социальной защиты населения:
проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню;
производит регистрацию заявления и документов, в день их поступления в управление социальной защиты населения в журнал регистрации заявлений граждан об установлении, осуществлении и прекращении патронажа;
сопоставляет указанные в заявлении сведения и данные в представленных документах;
выявляет наличие в заявлении и документах исправлений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;
в случае представления не заверенных в установленном порядке копий документов, должностное лицо управления социальной защиты населения сличает их с оригиналом и ставит на них заверительную надпись «Верно», должность лица, заверившего копии, личную подпись, инициалы, фамилию, дату заверения,оригиналы документов возвращает заявителю;
выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) документов. При направлении документов, по почте, направляет извещение о дате получения (регистрации) указанных документов в 5-дневный срок с даты их получения (регистрации) по почте.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.