Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия законного представителя ребенка
- Документ, подтверждающий права заявителя на пребывание в Российской Федерации
- Документ, подтверждающий право на внеочередное или первоочередное определение детей в МОО
- Документ, удостоверяющий личность одного из родителей (законных представителей) ребенка
- Заявление об определении ребенка в МОО
- Свидетельство о рождении ребенка, или документ, подтверждающий родство заявителя (законного представителя) его прав, а в случае его замены документы, подтверждающие факт замены (свидетельство об установлении отцовства и другие документы)
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов:
1) отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной услуги, наличие которых предусмотрено настоящим Административным регламентом;
2) отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
3) отсутствие регистрации (или временной регистрации) одного из родителей по месту пребывания;
4) представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие подписи, печати).5) несоблюдение установленных условий признания действительности квалифицированной подписи, в случае подачи заявителем запроса в электронном виде.
Основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги
1.В части постановки на учет ребенка, нуждающегося в дошкольном образовании:
- отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной услуги, наличие которых предусмотрено настоящим Административным регламентом;
- отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
- обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица;
- представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие подписи, печати);
- выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации;
- обращение заявителя об оказании муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется управлением образования;
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в части постановки на учет ребенка, нуждающегося в определении в МОО, НОО, ООИП, принимается руководителем Управления, предоставляющего муниципальную услугу, не позднее 15 календарных дней со дня принятия заявления.
При принятии такого решения в адрес заявителя готовится уведомление по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту с указанием причин отказа в предоставлении муниципальной услуги, 1 экземпляр уведомления направляется в МФЦ (образец заполнения приводится в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту).
2.В части направления ребенка в МОО, нуждающегося в определении в МОО:
- отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной услуги, наличие которых предусмотрено настоящим Административным регламентом;
- отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
- представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие подписи, печати);
- выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации;
- обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги;
- обращение заявителя об оказании муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется управлением образования;
- отсутствие свободных мест в МОО (при этом очередь сохраняется).
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в части предоставления места ребенку в МОО, нуждающегося в определении в МОО, принимается председателем комиссии по рассмотрению заявлений граждан о предоставлении мест в МОО в течение 30 календарных дней со дня принятия заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком комплектования МОО, утвержденным в установленном порядке, а в случае продления сроков рассмотрения обращения заявителя, не более 45 календарных дней (в соответствии с законодательством).
При принятии такого решения в адрес заявителя готовится соответствующее уведомление по форме согласно приложению № 3,4 с указанием причин отказа в предоставлении муниципальной услуги, 1 экземпляр уведомления направляется в МФЦ (образец заполнения приводится в приложении № 3,4 к настоящему Административному регламенту).
3. В части перевода ребенка из одной МОО, НОО, ООИП в другую МОО:
- отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной услуги, наличие которых предусмотрено настоящим Административным регламентом;
- отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
- представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие подписи, печати);
- выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации;
- обращение заявителя об оказании муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется управлением образования;
- отсутствие свободных мест в МОО (при этом очередь сохраняется).
Решение об отказе в переводе ребенка из одной МОО, НОО, ООИП в другую МОО принимается, руководителем управления образования, предоставляющего данную муниципальную услугу, в течение 30 календарных дней со дня принятия заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком комплектования МОО, утвержденным в установленном порядке, а в случае продления сроков рассмотрения обращения заявителя, не более 45 календарных дней (в соответствии с законодательством).
При принятии такого решения в адрес заявителя готовится соответствующее уведомление по форме согласно приложению № 5 к настоящему Административному регламенту с указанием причин отказа в предоставлении муниципальной услуги, 1 экземпляр уведомления направляется в МФЦ (образец заполнения приводится в приложении № 5 к настоящему Административному регламенту).
4. В части информирования об очередности:
- отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной услуги, наличие которых предусмотрено настоящим Административным регламентом;
- отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
- обращение заявителя об оказании муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется управлением образования.
Решение об отказе информирования об очередности принимается, сотрудником МФЦ или сотрудником управления образования, предоставляющего данную муниципальную услугу, в устной форме – немедленно. При этом заявителю даются разъяснения о возможности и способах получения муниципальной услуги самостоятельно.
5. В части зачисления ребенка в МОО, НОО, ООИП:
- отсутствие свободных мест.
Решение об отказе в зачислении в МОО, НОО, ООИП принимается, руководителем образовательной организации.