Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий личность заявителя или его представителя
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
- Документ, послуживший основанием для снятия заявителя с учета граждан, имеющих трех и более детей, в качестве лиц, имеющих право на предоставление в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена
- Заявление
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
1) обращение за получением Муниципальной услуги ненадлежащего лица;
2) копии документов не удостоверены в установленном законодательством порядке;
3) текст заявления написан не разборчиво или (и) имена физических лиц, адреса их места жительства написаны не полностью;
4) в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления, дающие возможность неоднозначного толкования представленных документов и вызывающие сомнения в законности предоставленных документов;
5) документы содержат серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
6) истек срок действия документа;
7) заявление не соответствует форме и содержанию, согласно приложению к настоящему Административному регламенту.
8) несоблюдение установленных условий признания действительности квалифицированной подписи, в случае подачи заявителем запроса в электронном виде.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги
1) документы представлены с нарушением требований, установленных пунктом 2.11. настоящего Административного регламента;
2) несоответствие статусу заявителя, указанному в пункте 1.2 настоящего Административного регламента.