Описание
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя, его представителя в уполномоченный орган, через МФЦ в уполномоченный орган, посредством использования информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Портала, с заявлением и документами, указанными в подразделе 2.6 раздела 2 Регламента.
Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объектах недвижимости, в отношении которых устанавливается сервитут
- Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц
- Документ, удостоверяющий личность заявителя (его представителя)
- Документ, удостоверяющий права уполномоченного представителя физического или юридического лица
- Заявление о заключении соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности
- Заявление о согласии на обработку персональных данных
- Правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы на недвижимое имущество заявителя (земельный участок, другую недвижимость), если право на данное недвижимое имущество не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним и считается возникшим в соответствии с законодательством РФ
- Сведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД)
- Сведения о лицензии, удостоверяющей право проведения работ по геологическому изучению недр
- Схема границ сервитута на кадастровом плане территории (в случае, если заявитель прости установить сервитут в отношении части земельного участка)
- Уведомление о государственном кадастровом учете части земельного участка, в отношении которой устанавливается сервитут
Основание
Для получения муниципальной услуги заявителям предоставляется возможность представить заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе в форме электронного документа:
в уполномоченный орган;
через МФЦ в уполномоченный орган;
посредством использования информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Портала, с применением электронной подписи, вид которой должен соответствовать требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов
Основаниями для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) представление заявителем документов,
оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, не
позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса,
отсутствие подписи, печати (при наличии);
2) несоблюдение установленных условий признания действительности
усиленной квалифицированной электронной подписи согласно пункту 9 Правил
использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за
получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением
Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. № 852
«Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной
подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о
внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных
регламентов предоставления государственных услуг», которой подписан электронный
документ (пакет электронных документов)
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении
муниципальной услуги являются:
заявление об установлении сервитута
направлено в орган местного самоуправления, который не вправе заключать
соглашение об установлении сервитута;
планируемое на условиях сервитута
использование земельного участка не допускается в соответствии с федеральными
законами;
установление сервитута приведет к
невозможности использовать земельный участок в соответствии с его разрешенным
использованием или к существенным затруднениям в использовании земельного
участка;
документы
(сведения), представленные заявителем, противоречат документам (сведениям),
полученным в рамках межведомственного взаимодействия.