Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования Крымский район

Получение архивных справок, архивных выписок, архивных копий

Вы можете подать жалобу на Администрация муниципального образования Крымский район в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение архивных справок, архивных выписок, архивных копий» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация муниципального образования Крымский район еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

Основанием для начала административной процедуры является представление (направление) заявителем в уполномоченный орган на бумажном носителе заявления и документов

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
  • Документ (доверенность), удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя
  • Заявление (запрос)
  • Заявление о предоставлении архивных справок, архивных выписок и архивных копий из фондов, находящихся на хранении в архивном отделе администрации муниципального образования Крымский район по личному составу
  • Заявление о предоставлении архивных справок, архивных выписок и архивных копий правовых актов муниципального образования Крымский район
  • Заявление о предоставлении сведений из документов архивных фондов, находящихся на хранении в архивном отделе администрации муниципального образования Крымский район
  • Трудовая книжка (для получения справки о заработной плате и подтверждений стажа работы)

Основание

Основанием для начала административной процедуры является представление (направление) заявителем в уполномоченный орган на бумажном носителе заявления и необходимых документов.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отказ

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
1) заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на подписание данного заявления;
2) обращение представителя заявителя без доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством;
3) заявление не содержит необходимых сведений;
4) к заявлению не приложены необходимые документы;
5) наличие в представленных документах записей, исполненных карандашом или имеющих подчистки, приписки, зачеркнутые слова, неоговоренные исправления, а также отсутствие в них необходимых сведений, подписей, печатей; 6) несоблюдение установленных законом условий признания действительности электронной подписи.