Документы, необходимые для получения услуги
- Акт о подключении (технологическом присоединении)
- Акт, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации
- Акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия
- Акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда)
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя
- Документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), либо его (их) представителя
- Заключение органа государственного строительного надзора
- Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок
- Заявление о внесении изменений в ранее выданное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию
- Заявление о выдаче дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
- Заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
- Правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута
- Разрешение на строительство
- Схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка
- Технический план объекта капитального строительства
Основание
Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина в Управление, через МФЦ, посредством использования информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Портала, с заявлением и необходимыми документами.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Отказ в приеме документов
В приеме документов может быть отказано на следующих
основаниях:
заявление подано
в Администрацию, в полномочия которой не входит предоставление Муниципальной
услуги;
неполное
заполнение обязательных полей в форме заявления о предоставлении услуги
(недостоверное, неправильное), в том числе в интерактивной форме заявления на
ЕПГУ, РПГУ;
предоставление
неполного комплекта документов, предусмотренных подпунктом 2.6.3 пункта 2.6
настоящего Административного регламента;
представленные
документы или сведения утратили силу на момент обращения за получением
Муниципальной услуги (сведения документа, удостоверяющий личность; документ,
удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за
получением услуги указанным лицом);
представленные
документы содержат недостоверные и (или) противоречивые сведения, подчистки,
исправления, повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание,
а также не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации;
представленные в
электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет
в полном объеме получить информацию и сведения, содержащиеся в документах для
предоставления услуги;
подача заявления
о предоставлении Муниципальной услуги и документов, необходимых для
предоставления Муниципальной услуги, в электронной форме с нарушением
установленных подпунктами 2.6.1 – 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного
регламента требований;
несоблюдение
установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63–ФЗ «Об
электронной подписи» условий признания действительности усиленной
квалифицированной электронной подписи.
Отказ
в приеме документов для предоставления Муниципальной услуги не препятствует
повторному обращению после устранения причины, послужившей основанием для
отказа.
Решение об отказе в приеме
документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента,
оформляется по форме согласно приложению 10 к настоящему Административному
регламенту.
Решение об отказе в приеме
документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента,
направляется заявителю способом, определенным заявителем в заявлении, не позднее
рабочего для, следующего за днем получения такого запроса, либо выдается в день
личного обращения за получением указанного решения в МФЦ или Администрацию.
отказ в предоставлении муниципальной услуги
В
предоставлении Муниципальной услуги может быть отказано на следующих
основаниях:
2.9.1. В случае выдачи разрешения на ввод объекта в
эксплуатацию / внесения
изменений в ранее выданное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию:
отсутствие одного из документов, указанных в подпункте 2.6.3
пункта 2.6 настоящего
регламента;
несоответствие объекта капитального строительства
требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства,
установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на
строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства,
реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта
планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев,
при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется
подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным
проектом планировки территории, в случае выдачи разрешения на ввод в
эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется
образование земельного участка;
несоответствие объекта капитального строительства
требованиям, установленным в разрешении на строительство, за исключением
случаев изменения площади объекта капитального строительства в соответствии с
частью 6.2 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
несоответствие параметров построенного,
реконструированного объекта капитального строительства проектной документации,
за исключением случаев изменения площади объекта капитального строительства в
соответствии с частью 6.2 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской
Федерации;
несоответствие объекта капитального строительства
разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям,
установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской
Федерации на дату выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, за
исключением случаев, если указанные ограничения предусмотрены решением об
установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории,
принятым в случаях, предусмотренных пунктом 9 части 7 статьи 51 Градостроительного
кодекса Российской Федерации, и строящийся, реконструируемый объект
капитального строительства, в связи с размещением которого установлена или
изменена зона с особыми условиями использования территории, не введен в
эксплуатацию.
2.9.2. В
случае получения дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию:
несоответствие
заявителя кругу лиц, имеющих право на получение услуги, указанных в пункте 1.2
настоящего Административного регламента.
2.9.3. В
случае исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате
предоставления Муниципальной услуги документах:
несоответствие
заявителя кругу лиц, имеющих право на получение услуги, указанных в пункте 1.2
настоящего Административного регламента;
отсутствие факта
допущения технической(–их) ошибки(–ок) при выдаче разрешения на ввод объекта в
эксплуатацию.
Неполучение (несвоевременное получение) документов,
запрошенных в порядке межведомственного взаимодействия, не может являться
основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Отказ в
предоставлении Муниципальной услуги не препятствует повторному обращению после
устранения причины, послужившей основанием для отказа.