Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
- ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МЕСТА ПОД ВОИНСКОЕ ЗАХОРОНЕНИЕ
- ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МЕСТА ПОД ОДИНОЧНОЕ ЗАХОРОНЕНИЕ
- ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МЕСТА ПОД ПОЧЁТНОЕ ЗАХОРОНЕНИЕ
- ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МЕСТА ПОД РОДСТВЕННОЕ ЗАХОРОНЕНИЕ
- ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МЕСТА ПОД РОДСТВЕННОЕ ПОДЗАХОРОНЕНИЕ
- Копия документа, подтверждающего личность заявителя или личность представителя заявителя
- Копия медицинского свидетельства о смерти умершего (погибшего) или свидетельства о смерти умершего (погибшего), выданное органами ЗАГС с приложением подлинника для сверки
- Копия справки о кремации с приложением подлинника для сверки при захоронении урны с прахом
- Письменное согласие лица, на которого зарегистрировано родственное захоронение (в случае, если лицо, взявшее на себя обязанность осуществить погребение умершего, не является лицом, на которого зарегистрировано данное родственное захоронение)
- Свидетельство о регистрации родственного захоронения
- Ходатайство с обоснованием и подтверждением заслуг умершего перед Российской Федерацией, Краснодарским краем, Восточным сельским поселением Ленинградского района и при отсутствии иного волеизъявления умершего либо волеизъявления его супруга, близких родственников, иных родственников или законного представителя умершего.
Основание
обращение гражданина в администрацию, в том числе посредством использования информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала, Регионального портала, с заявлением и документами, указанными в подразделе 2.6 раздела 2 Регламента.
Cрок регистрации запроса на услугу
20 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги при наличии хотя бы одного из следующих оснований: предоставление заявителем недостоверной или неактуальной информации, подложных документов или сообщение заведомо ложных сведений; невозможность оказания муниципальной услуги в силу обстоятельств, ранее не известных при приеме документов, но ставших известными в процессе предоставления услуги.
Не допускается отказ в предоставлении муниципальной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином Портале, Региональном портале и официальном сайте.Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению после устранения причины, послужившей основанием для отказа.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются: истечение срока действия предоставляемых документов; с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратилось лицо, не представившее документ, удостоверяющий его личность (при личном обращении) и (или) подтверждающий его полномочия как представителя заявителя; представление заявителем документов, имеющих повреждения, и наличие исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, не содержащих обратного адреса, подписи, печати (при наличии); неполный состав сведений в заявлении и представленных документах; несоблюдение установленных нормативными правовыми актами требований, предъявляемых к электронной подписи.
О наличии основания для отказа в приеме документов заявителя информирует специалиста администрации либо работник МФЦ (при обращении за услугой через МФЦ), ответственный за прием документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.Уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги подписывается работником МФЦ (при обращении за услугой через МФЦ) либо должностным лицом администрации и выдается заявителю с указанием причин отказа не позднее одного рабочего дня со дня обращения заявителя за получением муниципальной услуги.Не может быть отказано заявителю в приеме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.Не допускается отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином Портале, Региональном портале услуг и официальном сайте администрации.Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению после устранения причины, послужившей основанием для отказа.