Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу на Администрация Бриньковского сельского поселения Приморско-Ахтарского района в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выдача выписок из лицевого счета жилого помещения» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Бриньковского сельского поселения Приморско-Ахтарского района еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Бриньковского сельского поселения Приморско-Ахтарского района.
В предоставлении муниципальной услуги участвуют: уполномоченный орган, МФЦ.
Уполномоченный орган предоставляет муниципальную услугу через специалиста администрации Бриньковского сельского поселения Приморско-Ахтарского района.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выписка из лицевого счета жилого помещения;
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из лицевого счета жилого помещения
  • Договор найма (возмездного пользования) жилого помещения
  • Договор найма специализированного жилого помещения
  • Договор социального найма (найма) жилого помещения
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо представителя физического лица
  • Документ(ы), подтверждающий(е) родственные отношения с умершим собственником жилого помещения (предоставляются наследникам по закону умершего собственника жилого помещения, незарегистрированными по месту жительства (пребывания) в данном жилом помещении)
  • Завещание
  • Заявление о выдаче выписки из лицевого счета жилого помещения
  • Свидетельства о государственной регистрации
  • Технический паспорт жилого помещения

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
- с заявлением обратилось лицо, не обладающее правом на получение муниципальной услуги и (или) не уполномоченное на обращение с таким заявлением;
- к заявлению приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации и Краснодарского края, а также настоящего Регламента;
- имеются противоречия между заявленными и оформленными в установленном порядке правами;
- наличие в документах, представленных заявителем, недостоверных сведений или несоответствие их требованиям законодательства;
- не предоставление или предоставление неполного пакета документов заявителем;
- предоставление неподдающихся прочтению, содержащих нецензурные или оскорбительные выражения документов;
- обращение заявителя об оказании муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется Администрацией.
О наличии основания для отказа в приеме документов заявителя информирует работник уполномоченного органа либо МФЦ, ответственный за прием документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по требованию заявителя подписывается работником МФЦ, должностным лицом уполномоченного органа и выдается заявителю с указанием причин отказа не позднее одного рабочего дня со дня обращения заявителя за получением муниципальной услуги.
Не может быть отказано заявителю в приеме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.
Не допускается отказ в приеме заявления и иных приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Порталах.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению после устранения причины, послужившей основанием для отказа.

Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие документа (ов), установленных подразделом 2.6 раздела II Регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
- обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении подготовки запрашиваемого им документа;
- отсутствие права у заявителя на получение муниципальной услуги;
- невозможность оказания муниципальной услуги в силу обстоятельств, ранее неизвестных при приёме документов, но ставших известными в процессе предоставления муниципальной услуги;
- предоставление заявителем недостоверной, неполной или неактуальной информации, подложных документов или сообщение заведомо ложных сведений.