Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
- ЗАЯВЛЕНИЕ о предоставлении места для создания семейного (родового) захоронения
- Копия документа, подтверждающего личность заявителя или личность представителя заявителя
- Медицинское свидетельство о смерти или свидетельство о смерти, выдаваемое органом ЗАГС в случае непосредственного осуществления погребения умершего (не позднее одного дня до дня погребения)
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги при наличии хотя бы одного из следующих оснований: заявитель является недееспособным лицом; заявитель выразил желание получить место на кладбище, которое не входит в перечень кладбищ, на которых могут быть предоставлены места для создания семейных (родовых) захоронений; заявитель не представил все документы, указанные в пункте 2.6.1. подраздела 2.6. раздела 2 Регламента; предоставление заявителем недостоверной или неактуальной информации, подложных документов или сообщение заведомо ложных сведений; невозможность оказания муниципальной услуги в силу обстоятельств, ранее не известных при приеме документов, но ставших известными в процессе предоставления услуги.
Не допускается отказ в предоставлении муниципальной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином Портале, Региональном портале и официальном сайте.Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению после устранения причины, послужившей основанием для отказа.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются: истечение срока действия предоставляемых документов; с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратилось лицо, не представившее документ, удостоверяющий его личность (при личном обращении) и (или) подтверждающий его полномочия как представителя заявителя; представление заявителем документов, имеющих повреждения, и наличие исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, не содержащих обратного адреса, подписи, печати (при наличии); несоблюдение установленных нормативными правовыми актами требований, предъявляемых к электронной подписи.
О наличии основания для отказа в приеме документов заявителя информирует специалиста администрации либо работник МФЦ (при обращении за услугой через МФЦ), ответственный за прием документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.Уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги подписывается работником МФЦ (при обращении за услугой через МФЦ) либо должностным лицом администрации и выдается заявителю с указанием причин отказа не позднее одного рабочего дня со дня обращения заявителя за получением муниципальной услуги.Не может быть отказано заявителю в приеме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.Не допускается отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином Портале, Региональном портале услуг и официальном сайте администрации.Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению после устранения причины, послужившей основанием для отказа.