Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия представителя (если от имени заявителя действует представитель)ь заявителя (заявителей)
- Документ, удостоверяющий личность заявителя.
- Согласие правообладателя земельного участка на перевод земельного участка из состава земель одной категории в другую за исключением случая, если правообладателем земельного участка является лицо, с которым заключено соглашение об установлении сервитута в отношении такого земельного участка
- Ходатайство о переводе земель из одной категории в другую или ходатайство о переводе земельных участков из состава земель одной категории в другую
Основание
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в МФЦ или администрацию муниципального образования Крымский район с ходатайством на бумажном носителе и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Отказ
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) с ходатайством обратилось ненадлежащее лицо;
2) к ходатайству приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствуют требованиям земельного законодательства;
3) установление в соответствии с федеральными законами ограничения перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую либо запрета на такой перевод;
4) наличие отрицательного заключения государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами;
5) установления несоответствия испрашиваемого целевого назначения земель или земельных участков утвержденным документам территориального планирования и документации по планировке территории, землеустроительной документации;
6) обращение заявителя об оказании муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется уполномоченным органом;
7) обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении подготовки запрашиваемого им документа.