Документы, необходимые для получения услуги
- Архивные выписки, справки
- Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости (о здании и (или) сооружении, расположенном(ых) на земельном участке) (при наличии на земельном участке зданий и (или) сооружений)
- Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц
- Договор безвозмездного пользования земельным участком
- Документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей) либо его (их) представителей
- Документ, удостоверяющий права (полномочия) руководителя юридического лица
- Документы, удостоверяющие (устанавливающие) права заявителя на здание, сооружение, если право на такой объект незавершенного строительства не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости
- Документ, являющийся основанием для прекращения правоотношений (в случае наличия такового)
- Заявление о расторжении договора аренды земельного участка, договора безвозмездного пользования земельным участком
- Кадастровый паспорт земельного участка или кадастровая выписка
- Копия документа, удостоверяющего права на земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в Едином государственном реестре недвижимости
- Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в случае подачи заявления индивидуальным предпринимателем
- Свидетельство о государственной регистрации юридического лица в случае подачи заявления от имени юридического лица
Основание
Основанием для начала административной процедуры рассмотрения заявления является получение руководителем уполномоченного органа заявления с представленными документами для предоставления муниципальной услуги
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов
представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6.2 подраздела 2.6 настоящего раздела;
представление заявителем документов, имеющих повреждения и наличие исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, не содержащих обратного адреса, подписи, печати (при наличии);
отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной услуги, наличие которых предусмотрено законодательством, муниципальными правовыми актами;
несоблюдение установленных законом условий признания действительности электронной подписи.
Основания для отказа для отказа в предоставлении муниципальной услуги
1) отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги, в том числе невозможность оказания муниципальной услуги в силу обстоятельств, ранее неизвестных при приеме документов, но ставших известными в процессе предоставления муниципальной услуги;
2) представление заявления о предоставлении муниципальной услуги с нарушением установленных требований, а также представление документов, содержащих недостоверные сведения;
3) обращение заявителя об оказании муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется органом, указанным в пункте 1.3.1 подраздела 1.3 раздела 1 Регламента;
4) несоответствие документов, в том числе представленным посредством использования Портала, требованиям, установленным подразделом 2.6 раздела 2 Регламента, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.