Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить
- Выписка из Единого государственного реестра о государственной регистрации юридических лиц (для юридических лиц) или выписка из Единого государственного реестра о государственной регистрации индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей)
- Доверенность, оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, в случае представления заявления представителем заявителя
- Документ, удостоверяющий личность заявителя (его представителя)
- Документ, удостоверяющий права (полномочия) руководителя юридического лица
- Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства
- Заключение государственной экологической экспертизы
- Согласие на обработку персональных данных
- Согласие правообладателя земельного участка на перевод земельного участка из состава земель одной категории в другую
- Ходатайство о переводе земель из одной категории в другую или ходатайство о переводе земельных участков из состава земель одной категории в другую
Основание
Для получения муниципальной услуги заявителям предоставляется возможность представить заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе в форме электронного документа:
в уполномоченный орган;
через МФЦ в уполномоченный орган;
посредством использования информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Портала, с применением электронной подписи, вид которой должен соответствовать требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» (далее – электронная подпись).
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов
с ходатайством обратилось ненадлежащее лицо;
к ходатайству приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствует требованиям земельного законодательства.
Основания для отказа в предоставлении услуги
1) установление в соответствии с федеральными законами ограничения перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую либо запрета на такой перевод;
2) наличие отрицательного заключения государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами;
3) установление несоответствия испрашиваемого целевого назначения земель или земельных участков утвержденным документам территориального планирования и документации по планировке территории, землеустроительной документации.