Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу на Администрация муниципального образования Щербиновский район в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Подача заявления» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация муниципального образования Щербиновский район еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

. Прием заявления о предоставлении муниципальной
услуги и иных документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и документами, указанными в подразделе 2.6 раздела II Регламента в уполномоченный орган, в МФЦ непосредственно или посредством Регионального портала.
3.1.2. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления с комплектом документов, является специалист МФЦ или специалист уполномоченного органа, осуществляющий прием документов.
3.1.3. Административная процедура включает в себя следующие административные действия:
1) установление личности заявителя, в том числе проверка документов, удостоверяющих личность заявителя, либо полномочия представителя;
2) проверка наличия всех необходимых документов и правильности их оформления, а именно:
копии документов удостоверены в установленном законодательством порядке;
тексты документов написаны разборчиво, наименование юридических лиц без сокращения, с указанием их места нахождения;
имена физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений, дающих возможность неоднозначного толкования представленных документов и вызывающих сомнения в законности предоставленных документов;
документы не содержат серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
3) оказание помощи заявителю в оформлении заявления на предоставление муниципальной услуги;
4) консультация заявителя по порядку и срокам предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок приема документов - 15 минут.
При приеме документов на предоставление муниципальной услуги в отношении двух и более земельных участков максимальный срок приема документов увеличивается на 15 минут для каждого земельного участка.
3.1.3. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления с комплектом документов, является специалист МФЦ или специалист уполномоченного органа, осуществляющий прием документов.
3.1.4. В случае обращения заявителя для предоставления муниципальной услуги через Региональный портал заявление и сканированные копии документов, указанные в подразделе 2.6 раздела II Регламента, направляются в уполномоченный орган.
Обращение за получением муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью.
В случае поступления заявления и документов, указанных в подразделе 2.6 раздела II Регламента, в электронной форме с использованием Портала, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, должностное лицо уполномоченного органа проверяет действительность усиленной квалифицированной электронной подписи с использованием средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг.
Если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, должностное лицо уполномоченного органа услуги в течение 3 рабочих дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления за получением муниципальной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона «Об электронной подписи», которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью должностного лица уполномоченного органа и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Портале. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления.
3.1.5. При предоставлении муниципальной услуги по экстерриториальному принципу МФЦ:
1) принимает от заявителя (представителя заявителя) заявление и документы, представленные заявителем (представителем заявителя);
2) осуществляет копирование (сканирование) документов, предусмотренных пунктами 1 - 7, 9, 10, 14, 17 и 18 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - документы личного хранения) и представленных заявителем (представителем заявителя), в случае, если заявитель (представитель заявителя) самостоятельно не представил копии документов личного хранения, а в соответствии с административным регламентом предоставления муниципальной услуги для ее предоставления необходима копия документа личного хранения (за исключением случая, когда в соответствии с нормативным правовым актом для предоставления муниципальной услуги необходимо предъявление нотариально удостоверенной копии документа личного хранения);
3) формирует электронные документы и (или) электронные образы заявления, документов, принятых от заявителя (представителя заявителя), копий документов личного хранения, принятых от заявителя (представителя заявителя), обеспечивая их заверение электронной подписью в установленном порядке;
4) с использованием информационно-телекоммуникационных технологий направляет электронные документы и (или) электронные образы документов, заверенные уполномоченным должностным лицом многофункционального центра, в уполномоченный орган, подведомственные ему организации, предоставляющие соответствующую муниципальную услугу.
Заявление и прилагаемые к нему документы из МФЦ передаются в приемную уполномоченного органа. Передача документов осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления и прилагаемых к нему документов.
3.1.6. Критериями принятия решения о приеме и регистрации заявления является наличие соответствующим образом оформленного заявления с приложением необходимых документов, в соответствии с требованиями, изложенными в подпункте 2 пункта 1.2 настоящего раздела Регламента.
В случае если представлены не все необходимые документы, указанные в подразделе 2.6 раздела II «Стандарт предоставления муниципальной услуги» настоящего Регламента, кроме тех документов, которые могут быть изготовлены органами и организациями, участвующими в процессе оказания муниципальных услуг, или имеются замечания к оформлению документов, специалист МФЦ или специалист уполномоченного органа отказывает заявителю в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги с объяснением причин.
3.1.7. Результатом административной процедуры является принятие заявления с приложением необходимых документов специалистом МФЦ или уполномоченного органа.
3.1.8. Фиксация результата осуществляется путем регистрации документов специалистом уполномоченного органа в системе электронного документооборота «Синкопа».
Общий срок выполнения административной процедуры – 2 (два) рабочих дня.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка для ЛПХ, ИЖС, КФХ
  • Копия документа, удостоверяющего личность заявиткопия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического лица или кре-стьянского (фермерского) хозяйства
  • Схема расположения земельного участка

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.