Описание
Наименование Муниципальной услуги - «Прекращение правоотношений с правообладателями земельных участков».
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении Муниципальной услуги обращается представитель Заявителя
- Документ, подтверждающий согласие органа, создавшего юридическое лицо(государственные или муниципальные учреждения (бюджетные, казённые, автономные), или иного действующего от имени учредителя органа на отказ от права постоянного бессрочного) пользования или права пожизненного наследуемого владения земельным участком
- Документ, удостоверяющий личность Заявителя (представителя Заявителя)
- Заявление об отказе от права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком
- Заявление об отказе права пожизненного наследуемого владения земельным участком
- Заявление о заключении соглашения о расторжении договора аренды земельного участка (договора пользования земельным участком)
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставлении Муниципальной услугиявляются:
1) обращение (в письменном виде) Заявителя с просьбой о прекращении предоставления Муниципальной услуги;
2) отсутствие документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, за исключением документов, предусмотренных в пункте 2.6.1 подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента;
3) отсутствие права (полномочий) у заявителя (представителя) для получения Муниципальной услуги;
Не допускается отказ в предоставлении муниципальной услуги, в случае если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Портале официальном сайте Уполномоченного органа.
Отказ в предоставлении Муниципальной услуги не препятствует повторному обращению после устранения причины, послужившей основанием для отказа.
Основания для отказа в приеме документов
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, является:
1) представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента;
2) представление Заявителем документов, имеющих повреждения и наличие исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание; не содержащих обратного адреса, подписи, печати (при наличии);
3) несоблюдение предусмотренных пунктом 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.08.2012 № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг», условий признания действительности электронной подписи.
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, исполнитель услуги в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением услуг и направляет Заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона «Об электронной подписи», которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью исполнителя услуги и направляется по адресу электронной почты Заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)». После получения уведомления Заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основаниемдля отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
О наличии основания для отказа в приеме документов Заявителя информирует работник Уполномоченного органа либо МФЦ, ответственный за прием документов, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Не может быть отказано Заявителю в приеме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.
Не допускается отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления Муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале, Региональном портале.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению после устранения причины, послужившей основанием для отказа.
Основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги
Оснований для приостановления предоставления Муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.