Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования город Краснодар

Восстановление и защита нарушенных прав в сфере защиты прав потребителей

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Восстановление и защита нарушенных прав в сфере защиты прав потребителей» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
передача курьером пакета документов из МФЦ в уполномоченный орган (при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ);
рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подготовка уполномоченным органом письменного ответа по существу обращения заявителя либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
передача уполномоченным органом результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ (при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ);
выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги;
исправление опечаток и ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме:
прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги посредством Портала;
рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подготовка уполномоченным органом письменного ответа по существу обращения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
направление посредством Портала заявителю копии результата предоставления муниципальной услуги, выдача заявителю оригинала результата предоставления муниципальной услуги.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление о предоставлении услуги в сфере выполнения работ (оказания услуг)
  • Заявление о предоставлении услуги в сфере торговли
  • Копия документа, удостоверяющего личность заявителя, либо документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя

Cрок регистрации запроса на услугу

20 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
представление заявителем заявления, оформленного не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи);
несоблюдение установленных законом условий признания действительности электронной подписи.
О наличии оснований для отказа в приеме документов заявителя информирует работник уполномоченного органа либо МФЦ, ответственный за прием документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры к их устранению.
Уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по требованию заявителя подписывается работником МФЦ, должностным лицом уполномоченного органа и выдается заявителю с указанием причин отказа не позднее одного рабочего дня со дня обращения заявителя за получением муниципальной услуги.
Не может быть отказано заявителю в приеме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.
Заявитель вправе отозвать свое заявление на любой стадии рассмотрения, согласования или подготовки документа, обратившись с соответствующим заявлением в уполномоченный орган (в том числе посредством Портала) или МФЦ.
Не допускается отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Портале.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению после устранения причины, послужившей основанием для отказа.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги направлено в ненадлежащий орган и не регулируется законодательством о защите прав потребителей;
2) представление заявления с нарушением установленных требований, а также представление документов, содержащих недостоверные сведения;
3) обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги;
4) отсутствие у заявителя права (полномочий) на получение муниципальной услуги;
Заявитель, которому отказано в предоставлении муниципальной услуги, вправе после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, вновь обратиться за ее предоставлением.
Не допускается отказ в предоставлении муниципальной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Портале.
Основания для приостановления муниципальной услуги не предусмотрены.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению после устранения причины, послужившей основанием для отказа.