Описание
В процессе предоставления муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, передача принятых документов из МФЦ в уполномоченный орган (в случае обращения за получением муниципальной услуги через МФЦ);
2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3) передача результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ для выдачи заявителю (в случае обращения за получением муниципальной услуги через МФЦ), выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Документы, необходимые для получения услуги
- Заявление в сфере оказания услуг (выполнения работ)
- Заявление в сфере продажи товаров
- Копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя
- Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя)
Основание
Заявление и прилагаемые документы могут быть поданы:
непосредственно в уполномоченный орган (в том числе посредством почтового отправления в орган, предоставляющий муниципальную услугу);
в уполномоченный орган через МФЦ;
посредством Портала.
Cрок регистрации запроса на услугу
20 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
представление заявителем заявления, оформленного не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи);
несоблюдение установленных законодательством Российской Федерации условий признания действительности электронной подписи.
О наличии основания для отказа в приеме документов заявителя информирует работник уполномоченного органа либо МФЦ, ответственный за прием документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по требованию заявителя подписывается работником МФЦ, должностным лицом уполномоченного органа и выдается заявителю с указанием причин отказа не позднее одного рабочего дня со дня обращения заявителя за получением муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
отсутствие у заявителя права (полномочий представителя) на получение муниципальной услуги;
представление заявления о предоставлении муниципальной услуги с нарушением установленных требований, а также представление документов, содержащих недостоверные сведения;
обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется уполномоченным органом;
предмет заявления о предоставлении муниципальной услуги не регулируется законодательством о защите прав потребителей;
представление заявления с нарушением установленных требований;
обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги.