Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из ЕГРН о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на земельном участке, или уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения
- Выписка из ЕГРЮЛ
- Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений
- Документ подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов
- Документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или Устав юридического лица
- Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя (доверенность)
- Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства
- Заявление о предоставлении земельного участка
- Заявление о согласии на обработку персональных данных
- Кадастровая выписка о земельном участке или кадастровый паспорт земельного участка
- Схема расположения земельного участка
Основание
Для получения муниципальной услуги заявителям предоставляется возможность представить заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе в форме электронного документа:
в уполномоченный орган;
через МФЦ в уполномоченный орган;
посредством использования информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Портала, с применением электронной подписи, вид которой должен соответствовать требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:предоставление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6.3 подраздела 2.6 настоящего раздела;представление заявителем документов, имеющих повреждения и наличие исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, не содержащих обратного адреса, подписи, печати (при наличии);несоблюдение установленных законом условий признания действительности электронной подписи.
Основания для отказа в предоставлении услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:1) отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги, в том числе невозможность оказания муниципальной услуги в силу обстоятельств, ранее неизвестных при приеме документов, но ставших известными в процессе предоставления муниципальной услуги;2) представление заявления о предоставлении муниципальной услуги с нарушением установленных требований, а также представление документов, содержащих недостоверные сведения;3) обращение заявителя об оказании муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется органом, указанным в пункте 1.3.1 подраздела 1.3 раздела 1 Регламента;4) несоответствие документов, в том числе представленным посредством использования Портала, требованиям, установленным подразделом 2.6 раздела 2 Регламента, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.