Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Красносельского сельского поселения Динского района

Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности

Вы можете подать жалобу на Администрация Красносельского сельского поселения Динского района в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Красносельского сельского поселения Динского района еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

Наименование Муниципальной услуги - «Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности».

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из Единого государственность реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в случае, если Заявителем является юридическое лицо, индивидуальный предприниматель соответственно
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении Муниципальной услуги обращается представитель Заявителя
  • Документ, удостоверяющий личность Заявителя (представителя Заявителя)
  • Заявление о заключении соглашения об установлении сервитута, в письменной форме или в форме электронного документа (при наличии электронной подписи), которое оформляется по форме согласно приложений 1,2 к Административному регламенту
  • Копии правоустанавливающих и правоудостоверяющих документов на недвижимое имущество Заявителей, указанных в пункте 1,2 раздела 1 Административного регламента (земельный участок, другую недвижимость), если право на данное недвижимое имущество не зарегистрированного в Едином государственном реестре недвижимости и считается возникшим в соответствии с законодательством Российской Федерации
  • Сведения об основных характеристиках объекта недвижимости, которые содержатся в Едином государственном реестре недвижимости (далее ЕГРН) на земельный участок или другую недвижимость правообладателями которых являются Заявители, указанные в пункте 2.2 раздела 1 Административного регламента
  • Согласие в письменной форме федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, в ведении которых находятся государственные или муниципальные унитарные предприятия, государственные или муниципальные учреждения, в случае, если находящийся в государственной или муниципальной собственности земельный участок предоставлен им постоянное (бессрочное) пользование или в аренду (в соответствии с пунктом 2 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации)
  • Схема границ сервитута на кадастровом плане территории (в случае,если заявление предусматривает установление сервитута в отношении части земельного участка
  • Уведомление о государственном кадастровом учете частей земельных участков,в отношении которых устанавливается сервитут (в соответствии с пунктом 6 статьи 39.26 Земельного кодекса Российской Федерации)

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги

Оснований для приостановления предоставления Муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Основания для отказа в приеме документов

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, является:
1) представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента;
2) представление Заявителем документов, имеющих повреждения и наличие исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание; не содержащих обратного адреса, подписи, печати (при наличии);
3) несоблюдение предусмотренных пунктом 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.08.2012 № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг», условий признания действительности электронной подписи.
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, исполнитель услуги в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением услуг и направляет Заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона «Об электронной подписи», которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью исполнителя услуги и направляется по адресу электронной почты Заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)». После получения уведомления Заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основаниемдля отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
О наличии основания для отказа в приеме документов Заявителя информирует работник Уполномоченного органа либо МФЦ, ответственный за прием документов, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Не может быть отказано Заявителю в приеме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.
Не допускается отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления Муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале, Региональном портале.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению после устранения причины, послужившей основанием для отказа.

Основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги

Основанием для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:
1) обращение (в письменном виде) Заявителя с просьбой о прекращении предоставления Муниципальной услуги;
2) оспаривание в судебном порядке права на испрашиваемый земельный участок либо размещенные на нём объекты недвижимости;
3) представление заявления о предоставлении Муниципальной услуги с нарушением установленных требований, а также представление документов, содержащих недостоверные сведения;
4) отсутствие у Заявителя права на получение Муниципальной услуги, в том числе невозможность оказания Муниципальной услуги в силу обстоятельств, ранее неизвестных при приеме документов, но ставших известными в процессе предоставления Муниципальной услуги;
5) заявление об установлении сервитута направлено в орган местного самоуправления, который не вправе заключать соглашение об установлении сервитута;
6) планируемое на условиях сервитута использование земельного участка не допускается в соответствии с федеральным законодательством;
7) установление сервитута приведет к невозможности использовать земельный участок в соответствии с его разрешенным использованием или к существенным затруднениям в использовании земельного участка;
8) отсутствие документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, за исключением документов, предусмотренных подразделом 2.6 настоящего Административного регламента;
9) отсутствие права (полномочий) у заявителя (представителя) для получения Муниципальной услуги;
Не допускается отказ в предоставлении Муниципальной услуги, в случае, если ходатайство и документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления Муниципальной услуги, опубликованной на Портале и официальном сайте Уполномоченного органа.
Отказ в предоставлении Муниципальной услуги не препятствует повторному обращению после устранения причины, послужившей основанием для отказа.