Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Красносельского сельского поселения Динского района

Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности

Вы можете подать жалобу на Администрация Красносельского сельского поселения Динского района в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Красносельского сельского поселения Динского района еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

Наименование Муниципальной услуги - «Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности».

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из Единого государственность реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в случае, если Заявителем является юридическое лицо, индивидуальный предприниматель соответственно
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении Муниципальной услуги обращается представитель Заявителя
  • Документ, удостоверяющий личность Заявителя (представителя Заявителя)
  • Заявление о заключении соглашения об установлении сервитута, в письменной форме или в форме электронного документа (при наличии электронной подписи), которое оформляется по форме согласно приложений 1,2 к Административному регламенту
  • Копии правоустанавливающих и правоудостоверяющих документов на недвижимое имущество Заявителей, указанных в пункте 1,2 раздела 1 Административного регламента (земельный участок, другую недвижимость), если право на данное недвижимое имущество не зарегистрированного в Едином государственном реестре недвижимости и считается возникшим в соответствии с законодательством Российской Федерации
  • Сведения об основных характеристиках объекта недвижимости, которые содержатся в Едином государственном реестре недвижимости (далее ЕГРН) на земельный участок или другую недвижимость правообладателями которых являются Заявители, указанные в пункте 2.2 раздела 1 Административного регламента
  • Согласие в письменной форме федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, в ведении которых находятся государственные или муниципальные унитарные предприятия, государственные или муниципальные учреждения, в случае, если находящийся в государственной или муниципальной собственности земельный участок предоставлен им постоянное (бессрочное) пользование или в аренду (в соответствии с пунктом 2 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации)
  • Схема границ сервитута на кадастровом плане территории (в случае,если заявление предусматривает установление сервитута в отношении части земельного участка
  • Уведомление о государственном кадастровом учете частей земельных участков,в отношении которых устанавливается сервитут (в соответствии с пунктом 6 статьи 39.26 Земельного кодекса Российской Федерации)

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, является:
1) представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента;
2) представление Заявителем документов, имеющих повреждения и наличие исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание; не содержащих обратного адреса, подписи, печати (при наличии);
3) несоблюдение предусмотренных пунктом 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.08.2012 № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг», условий признания действительности электронной подписи.
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, исполнитель услуги в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением услуг и направляет Заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона «Об электронной подписи», которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью исполнителя услуги и направляется по адресу электронной почты Заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)». После получения уведомления Заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основаниемдля отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
О наличии основания для отказа в приеме документов Заявителя информирует работник Уполномоченного органа либо МФЦ, ответственный за прием документов, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Не может быть отказано Заявителю в приеме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.
Не допускается отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления Муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале, Региональном портале.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению после устранения причины, послужившей основанием для отказа.

Основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги

Основанием для отказа в предоставлении Муниципальной услугиявляются:
1) обращение (в письменном виде) Заявителя с просьбой о прекращении предоставления Муниципальной услуги;
2) оспаривание в судебном порядке права на испрашиваемый земельный участок либо размещенные на нём объекты недвижимости;
3) представление заявления о предоставлении Муниципальной услуги с нарушением установленных требований, а также представление документов, содержащих недостоверные сведения;
4) отсутствие у Заявителя права на получение Муниципальной услуги, в том числе невозможность оказания Муниципальной услуги в силу обстоятельств, ранее неизвестных при приеме документов, но ставших известными в процессе предоставления Муниципальной услуги;
5) заявление об установлении сервитута направлено в орган местного самоуправления, который не вправе заключать соглашение об установлении сервитута;
6) планируемое на условиях сервитута использование земельного участка не допускается в соответствии с федеральным законодательством;
7) установление сервитута приведет к невозможности использовать земельный участок в соответствии с его разрешенным использованием или к существенным затруднениям в использовании земельного участка;
8) отсутствие документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, за исключением документов, предусмотренных подразделом 2.6 настоящего Административного регламента;
9) отсутствие права (полномочий) у заявителя (представителя) для получения Муниципальной услуги;
Не допускается отказ в предоставлении Муниципальной услуги, в случае, если ходатайство и документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления Муниципальной услуги, опубликованной на Портале и официальном сайте Уполномоченного органа.
Отказ в предоставлении Муниципальной услуги не препятствует повторному обращению после устранения причины, послужившей основанием для отказа.

Основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги

Оснований для приостановления предоставления Муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.