Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Каневского сельского поселения Каневского района

Цель 1. Перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую

Вы можете подать жалобу на Администрация Каневского сельского поселения Каневского района в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Цель 1. Перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Каневского сельского поселения Каневского района еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Документы, необходимые для получения услуги

  • 0Заключение государственной экологической экспертизы
  • 0Ходатайство о переводе земельных участков из состава земель одной категории в другую
  • Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
  • Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), либо его (их) представителя

Cрок регистрации запроса на услугу

20 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

отказ в предоставлении муниципальной услуги

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.10.2. В рассмотрении ходатайства может быть отказано в случае, если:
1) с ходатайством обратилось ненадлежащее лицо;
2) к ходатайству приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствуют требованиям земельного законодательства.
2.10.3. Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
1) установленные федеральными законами ограничения перевода земель или земельных участков из одной категории в другую либо запрет на такой перевод;
2) наличие отрицательного заключения государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами;
3) установление несоответствия испрашиваемого целевого назначения земель или земельных участков утвержденным документам территориального планирования и документации по планировке территории, землеустроительной документации.
Ходатайство, не подлежащее рассмотрению по основаниям, установленным п.2.10.2 настоящего подраздела, подлежит возврату заинтересованному лицу в течение тридцати дней со дня его поступления с указанием причин, послуживших основанием для отказа в принятии ходатайства для рассмотрения.
2.10.4. Не допускается отказ в предоставлении муниципальной услуги в случае, если ходатайство и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином Портале, Региональном портале и официальном сайте. 2.10.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению после устранения причины, послужившей основанием для отказа.

отказ в приеме документов

2.9.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
с ходатайством о предоставлении муниципальной услуги обратилось лицо, не представившее документ, удостоверяющий личность (при личном обращении) и (или) подтверждающий его полномочия как представителя физического лица или юридического лица;
представление заявителем документов, имеющих повреждения и наличие исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание; не содержащих обратного адреса, подписи, печати (при наличии);
предоставление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6.1 Регламента;
несоблюдение установленных нормативными правовыми актами требований, предъявляемых к электронной подписи.
2.9.2. О наличии основания для отказа в приеме документов заявителя информирует специалист уполномоченного органа либо работник МФЦ (при обращении за услугой через МФЦ), ответственный за прием документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги подписывается работником МФЦ (при обращении за услугой через МФЦ) либо должностным лицом уполномоченного органа и выдается заявителю с указанием причин отказа не позднее одного рабочего дня со дня обращения заявителя за получением муниципальной услуги.
Не может быть отказано заявителю в приеме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.
2.9.3. Не допускается отказ в приеме ходатайства и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если ходатайство и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином Портале, Региональном портале услуг и официальном сайте уполномоченного органа.
2.9.4. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению после устранения причины, послужившей основанием для отказа.