Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования Мостовский район

Получение гражданином, имеющим трех и более детей, в аренду земельного участка для индивидуального жилищного строительства или для ведения личного подсобного хозяйства

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение гражданином, имеющим трех и более детей, в аренду земельного участка для индивидуального жилищного строительства или для ведения личного подсобного хозяйства» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Заявителями на получение муниципальной услуги (далее – заявители) являются граждане (один из родителей), имеющие трех и более детей, имеющих гражданство Российской Федерации, состоящие на учете в качестве лиц, имеющих право на предоставление им в аренду земельного участка, включенного в перечень земельных участков, предназначенных для предоставления в аренду в целях индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта (приусадебный земельный участок).

От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги вправе обратиться их представители, наделенные соответствующими полномочиями.

В соответствии с настоящим административным регламентом заявителям предоставляются земельные участки, включенные в Перечень.

В случае подачи в течение 20 календарных дней с момента публикации решения Совета муниципального образования Мостовский район об утверждении Перечня, нескольких заявлений от различных заявителей на предоставление одного и того же земельного участка заявления рассматриваются в порядке очередности постановки заявителей на учет. По истечении указанного срока заявления рассматриваются в порядке очередности их подачи.

Земельные участки предоставляются в аренду сроком на 20 лет, без права переуступки прав по договору аренды третьим лицам (кроме детей, супруга или супруги).

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости (о земельном участке)
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), либо его (их) представителя
  • Заявление
  • Сведения из государственного фонда
  • Сведения из похозяйственных книг

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1)подача в течение 20 календарных дней с момента публикации Перечня заявления на предоставление одного и того же земельного участка иным гражданином, состоящем на учете ранее заявителя;
2)подача заявителем заявления по истечении 20 календарных дней с момента публикации Перечня при наличии ранее поданного иным гражданином заявления на предоставление одного и того же земельного участка.
Заявитель, по заявлению которого принято решение об отказе в предоставлении земельного участка в аренду в связи с более поздней постановкой на учет или поздней подачей заявления на предоставление земельного участка в аренду, имеет право на повторную подачу заявления на другой земельный участок, включенный в Перечень;
3) обращение с заявлением лица, не состоящего на учете в качестве лиц, имеющих право на предоставление им земельных участков в аренду;
4) несоответствие данных заявителя обязательным условиям для предоставления земельных участков, указанным впункте 1.2.1настоящего Регламента, в том числе установление фактов, предусмотренныхпунктом 1 части 1статьи 5 Закона Краснодарского края от 26 декабря 2014 года
№ 3085-КЗ «О предоставлении гражданам, имеющим трех и более детей, в собственность бесплатно земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности» в результате взаимодействия между Администрацией и соответствующими федеральными и краевыми структурами.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть оспорен в судебном порядке.
Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, указанных в подпункте 2.6.1.2 пункта 2.6.1 подраздела 2.6. раздела 2 Регламента, в орган, предоставляющий муниципальную услугу, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
Не допускается отказ в предоставлении муниципальной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Портале.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению после устранения причины, послужившей основанием для отказа.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
представление заявителем документов, имеющих повреждения и наличие исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание; не содержащих обратного адреса, подписи, печати (при наличии);
отсутствие одного из документов, указанных в подпункте 2.6.1.1 Регламента;
несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной подписи согласно пункту 9 постановления Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг».
О наличии основания для отказа в приёме документов заявителя информирует работник администрации или МФЦ, ответственный за приём документов. Работник объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по требованию заявителя подписывается работником МФЦ или Администрации, должностным лицом уполномоченного органа и выдается заявителю с указанием причин отказа не позднее одного рабочего дня со дня обращения заявителя за получением муниципальной услуги.
Заявитель вправе отозвать своё заявление на любой стадии рассмотрения, согласования или подготовки документа администрацией, обратившись с соответствующим заявлением в МФЦ или в Администрацию.
Не может быть отказано заявителю в приёме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.
Не допускается отказ в приеме заявления и иных приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Портале.Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению после устранения причины, послужившей основанием для отказа.