Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования Крымский район

Оформление документов по обмену жилыми помещениями муниципального жилищного фонда

Вы можете подать жалобу на Администрация муниципального образования Крымский район в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Оформление документов по обмену жилыми помещениями муниципального жилищного фонда» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация муниципального образования Крымский район еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из реестра муниципального имущества
  • Декларация о регистрации по месту жительства, по форме, установленной органом исполнительной власти Краснодарского края в сфере жилищно-коммунального хозяйства
  • Договор об обмене жилыми помещениями, подписанный соответствующими нанимателями и членами их семей
  • Договор социального найма занимаемого жилого помещения
  • Документ (доверенность), удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Документы, подтверждающие состав семьи заявителя
  • Документы, удостоверяющие личность всех зарегистрированных в жилом помещении членов семьи заявителя, а также членов семьи, снявшихся с регистрационного учета, но не утративших право пользования жилым помещением
  • Заявление
  • Ордер на занимаемое жилое помещение
  • Постановление о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу
  • Свидетельство о рождении несовершеннолетнего, не достигшего 18 лет, в случае если несовершеннолетний ребёнок зарегистрирован и проживает в жилом помещении
  • Согласие органов опеки и попечительства на осуществление обмена жилого помещения
  • Справка об отсутствии у гражданина тяжелой формы хронического заболевания, при которой совместное с ним проживание в одной квартире невозможно, если в результате обмена происходит вселение гражданина в коммунальную квартиру
  • Справки об отсутствии задолженностей по коммунальным платежам

Основание

Основанием для начала административной процедуры является представление (направление) заявителем в уполномоченный орган на бумажном носителе заявления и необходимых документов.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отказ

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- к нанимателю обмениваемого жилого помещения предъявлен иск о расторжении или об изменении договора социального найма жилого помещения;
- право пользования обмениваемым жилым помещением оспаривается в судебном порядке;
- обмениваемое жилое помещение признано в установленном порядке непригодным для проживания;
- принято решение о сносе соответствующего дома или его переоборудовании для использования в других целях;
- принято решение о капитальном ремонте соответствующего дома с переустройством и (или) перепланировкой жилых помещений в этом доме
- в результате обмена в коммунальную квартиру вселяется гражданин, страдающий одной из тяжелых форм хронических заболеваний, указанных в предусмотренном пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации перечне;
- отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги, в том числе невозможность оказания муниципальной услуги в силу обстоятельств, ранее неизвестных при приеме документов, но ставших известными в процессе предоставления муниципальной услуги;
- представление заявления о предоставлении муниципальной услуги с нарушением установленных требований, а также представление документов, содержащих недостоверные сведения;
- обращение заявителя об оказании муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется органом, указанным подразделом 2.2. раздела 2 настоящего Административного регламента;
- обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении муниципальной услуги;
- отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной услуги, наличие которых предусмотрено пунктом 2.6.1. подраздела 2.6. раздела 2 настоящего Административного регламента; - несоответствие документов, в том числе представленным посредством использования Портала требованиям, установленным пунктом 2.6.1. подраздела 2.6. раздела 2 настоящего Административного регламента, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.