Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости (на земельный участок)
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке);
- Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
- Информацию о наличии или отсутствии в границах земельного участка объектов культурного наследия, о границах территорий таких объектов
Основание
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в уполномоченный орган с заявлением и прилагаемыми к нему документами, необходимыми для получения муниципальной услуги, а также получение специалистом уполномоченного органа заявления и прилагаемых документов по почте.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.10.2. Отказ предоставлении муниципальной услуге производится в случае:
2.10.2.1 непредставление одного или нескольких документов, указанных в пункте 2.6.1 Регламента;
2.10.2.2 предоставление недостоверной, или неактуальной или искаженной информации;
2.10.2.3 отсутствие у Заявителя оформленных прав и/или согласия правообладателей земельных участков, включенных в планируемые границы разработки проекта планировки территории;
2.10.2.4 несоответствие предлагаемого развития территории:
утвержденному генеральному плану;
утвержденным правилам землепользования и застройки;
региональным нормативам градостроительного проектирования;
градостроительным регламентам с учетом границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий;
категории земельных участков, включенных в границы разработки проекта планировки территории при планируемом размещении объектов жилого назначения или жилого назначения с включением объектов нежилого назначения;
требованиям действующего законодательства;
2.10.2.5 противоречие планируемой застройки целям использования земельного участка, определенным в договоре аренды земельного участка, предоставленного из государственной или муниципальной собственности по результатам аукциона;
2.10.2.6 в случае уменьшения обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры, предусмотренных в ранее утвержденном проекте планировки территории;
2.10.2.7 в случае отсутствия полномочий уполномоченного органа на принятие решения.
Перечень оснований для отказа в приеме документов
2.9.1. Не подлежат приему заявления в случае:
предоставление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6.1 Регламента, либо несоответствие требованиям к ним;
представление заявителем документов, имеющих повреждения и наличие исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, не содержащих обратного адреса, подписи, печати (при наличии);
отсутствия у заявителя, соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги.
2.9.2. При подаче документов на Едином портале, Региональном портале основанием для отказа в приеме документов является несоответствие квалифицированной подписи требованиям статьи 11 Федерального закона Российской Федерации от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи».