Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования Славянский район

Обращение потребителей и консультирование потребителей по вопросам защиты их прав

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Обращение потребителей и консультирование потребителей по вопросам защиты их прав» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация обращения и документов при предоставлении Муниципальной услуги в Администрации; рассмотрение обращения, принятие решения и подготовка документов при предоставлении Муниципальной услуги в Администрации; выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги при предоставлении Муниципальной услуги в Администрации; консультирование о механизме реализации прав потребителей в соответствии с требованиями действующего законодательства в сфере защиты прав потребителей; прием и регистрация обращения и документов при предоставлении Муниципальной услуги в электронной форме; рассмотрение обращения, принятие решения и подготовка документов при предоставлении Муниципальной услуги в электронной форме; выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги при предоставлении Муниципальной услуги в электронной форме; осуществление оценки качества предоставления Муниципальной услуги при предоставлении Муниципальной услуги в электронной форме; прием и регистрация обращения и документов, передача их в Администрацию при предоставлении Муниципальной услуги в МФЦ; рассмотрение обращения, принятие решения и подготовка документов при предоставлении Муниципальной услуги в МФЦ; направление Администрацией в МФЦ результата предоставления Муниципальной услуги; выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги при предоставлении Муниципальной услуги в МФЦ; исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя)
  • Документы, имеющие непосредственное отношение к оказываемой услуге и обеспечивающих предоставление нужной гражданину информации
  • Обращение заявителя

Основание

Подача обращения на имя главы муниципального образования Славянский район согласно приложению Административного регламента с приложением документов согласно пункта 2.6 Административного регламента в Администрацию, в МФЦ или посредством Регионального портала

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Несоответствие хотя бы одного из документов, указанных в пункте 2.6 регламента, по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе оказания муниципальных услуг
Основанием для отказа в предоставлении Муниципальной услуги может быть несоответствие хотя бы одного из документов, указанных в пункте 2.6 регламента, по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе оказания муниципальных услуг

Заявитель-физическое лицо использовал простую электронную подпись, при выдаче ключа которой личность физического лица не была установлена при личном приеме
В приеме документов может быть отказано в случае, если заявитель-физическое лицо использовал простую электронную подпись, при выдаче ключа которой личность физического лица не была установлена при личном приеме

Обращение ненадлежащего лица
В приеме документов может быть отказано в случае обращения ненадлежащего лица

Не предоставление всего необходимого пакета, указанного в пункте 2.6 Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя
Основанием для отказа в предоставлении Муниципальной услуги может быть не предоставление всего необходимого пакета, указанного в пункте 2.6 Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя

По вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение
Основанием для отказа в предоставлении Муниципальной услуги может быть то, что по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение

Несоблюдение в соответствии со статьей 11 Федерального закона «Об электронной подписи» установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны обращение и документы, либо вид электронной подписи не соответствует виду, который определяется в соответствии с частью 2 статьи 21.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
В приеме документов может быть отказано в случае несоблюдения в соответствии со статьей 11 Федерального закона «Об электронной подписи» установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны обращение и документы, либо вид электронной подписи не соответствует виду, который определяется в соответствии с частью 2 статьи 21.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

Поступление от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления Муниципальной услуги
Предоставление Муниципальной услуги может быть приостановлено при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления Муниципальной услуги

Представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий
В приеме документов может быть отказано в случае, если представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий

Несоответствие хотя бы одного из документов, указанных в пункте 2.6 регламента, по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе оказания муниципальных услуг
В приеме документов может быть отказано в случае несоответствия хотя бы одного из документов, указанных в пункте 2.6 регламента, по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе оказания муниципальных услуг

Отсутствие одного из документов, указанных в пункте 2.6 регламента, кроме тех документов, которые могут быть изготовлены органами и организациями, участвующими в процессе оказания Муниципальных услуг
В приеме документов может быть отказано в случае отсутствия одного из документов, указанных в пункте 2.6 регламента, кроме тех документов, которые могут быть изготовлены органами и организациями, участвующими в процессе оказания Муниципальных услуг

В обращении гражданина содержится вопрос, по которому ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее поступившие обращения направлялись в Управление
Основанием для отказа в предоставлении Муниципальной услуги может быть то, что в обращении гражданина содержится вопрос, по которому ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее поступившие обращения направлялись в Управление

Представление документов в ненадлежащий орган
Основанием для отказа в предоставлении Муниципальной услуги может быть представление документов в ненадлежащий орган

В обращении содержатся вопросы, решение которых не регулируются законодательством о защите прав потребителей
Основанием для отказа в предоставлении Муниципальной услуги может быть то, что в обращении содержатся вопросы, решение которых не регулируются законодательством о защите прав потребителей

Обращение заявителя об оказании муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется органом, указанным в подразделе 2.2 Административного регламента
В приеме документов может быть отказано в случае обращения заявителя об оказании муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется органом, указанным в подразделе 2.2 Административного регламента