Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования Крымский район

Утверждение документации по планировке территории (проектов планировки и проектов межевания)

Вы можете подать жалобу на Администрация муниципального образования Крымский район в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Утверждение документации по планировке территории (проектов планировки и проектов межевания)» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация муниципального образования Крымский район еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность, подтверждающая полномочия представителя
  • Документ удостоверяющий личность
  • Заявление
  • Проект планировки территории

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отказ
Основания для
отказа в предоставлении Муниципальной услуги:


1) отсутствуют
документы, предусмотренные в п. 2.6.1. настоящего Административного регламента;


2) несоответствие
представленной документации по планировке территории (проектов планировки и
проектов межевания) требованиям документам территориального планирования,
правил землепользования и застройки в соответствии с требованиями технических
регламентов, нормативов градостроительного проектирования, градостроительных
регламентов с учетом границ территории объектов культурного наследия,
включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия
(памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий
вновь выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями
использования территорий.


Отказ в приеме документов

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
1) заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на подписание данного заявления;
2) обращение представителя заявителя без доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством;
3) заявление не содержит сведений, установленных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6. раздела 2 настоящего Регламента;
4) к заявлению не приложены документы, соответствующие требованиям пункта 2.6.1 подраздела 2.6. раздела 2 настоящего Регламента.
5) наличие в представленных документах записей, исполненных карандашом или имеющих подчистки, приписки, зачеркнутые слова, неоговоренные исправления, а также отсутствие в них необходимых сведений, подписей, печатей;
6) несоблюдение установленных законом условий признания действительности электронной подписи.