Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования город Краснодар

Оформление документов по обмену жилыми помещениями муниципального жилищного фонда

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Оформление документов по обмену жилыми помещениями муниципального жилищного фонда» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования город Краснодар.
В предоставлении муниципальной услуги участвуют: уполномоченный орган, МФЦ.
Заявитель (представитель заявителя) независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) имеет право на обращение в любой по его выбору многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в пределах территории Краснодарского края для предоставления ему муниципальной услуги по экстерриториальному принципу.
Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг по экстерриториальному принципу осуществляется на основании соглашений о взаимодействии, заключённых уполномоченным многофункциональным центром с органами местного самоуправления в Краснодарском крае.
Администрация муниципального образования город Краснодар предоставляет муниципальную услугу через уполномоченный орган.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Договор об обмене жилыми помещениями муниципального жилищного фонда, подписанный нанимателями жилых помещений муниципального жилищного фонда по договору социального найма
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), либо его (их) представителя
  • Документы о составе семьи заявителя
  • Документы, удостоверяющие личности (паспорта) всех зарегистрированных в жилом помещении членов семьи заявителя, а также членов семьи, снявшихся с регистрационного учёта, но не утративших право пользования жилым помещением
  • Заявление о даче согласия наймодателя на обмен жилыми помещениями муниципального жилищного фонда
  • Ордера на занимаемое жилое помещение
  • Письменное согласие органа опеки и попечительства на обмен жилыми помещениями муниципального жилищного фонда, в которых проживают несовершеннолетние, недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещений
  • Письменное согласие проживающих совместно с нанимателем членов его семьи, в том числе временно отсутствующих членов семьи, на обмен жилыми помещениями муниципального жилищного фонда
  • Свидетельство о рождении несовершеннолетнего, не достигшего 18 лет
  • Справка, подтверждающая отсутствие тяжёлой формы хронического заболевания

Основание

Для получения муниципальной услуги заявителям предоставляется
возможность представить заявление о предоставлении муниципальной услуги и
документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления
муниципальной услуги, в том числе в форме электронного документа:
в уполномоченный орган;
через МФЦ в уполномоченный орган;
посредством использования информационно-телекоммуникационных технологий,
включая использование Портала, с применением электронной подписи, вид которой
должен соответствовать требованиямпостановленияПравительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах
электронной подписи, использование которых допускается при обращении за
получением государственных и муниципальных услуг" (далее - электронная
подпись).
Заявитель, являющийся физическим лицом, вправе использовать простую
электронную подпись в случаях, предусмотренныхпунктом 2(1)Правил
определения видов электронной подписи, использование которых допускается при
обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных
постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О
видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за
получением государственных и муниципальных услуг".
При предоставлении муниципальных услуг в электронной форме идентификация
и аутентификация могут осуществляться посредством:
1) единой системы идентификации и аутентификации или иных
государственных информационных систем, если такие государственные
информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации
порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и
аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных
информационных системах;
2) единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной
системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение,
биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени
их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического
лица.
Использование вышеуказанных технологий проводится при наличии
технической возможности.

Cрок регистрации запроса на услугу

20 мин.