Документы, необходимые для получения услуги
- Акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации
- Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя (доверенность)
- Документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица
- Документы, удостоверяющие личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя заявителя
- Заявление на присвоение, изменение и аннулирование адресов
- Кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета
- Кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации
- Кадастровый паспорт объекта адресации
- Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации
- Разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию
- Решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение
- Схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории
- Уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации
Основание
Для получения муниципальной
услуги заявителям предоставляется возможность представить заявление о
предоставлении муниципальной услуги и документы (содержащиеся в них сведения),
необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе в форме
электронного документа:
в уполномоченный орган;
через МФЦ в уполномоченный орган;
посредством использования
информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Портала, с
применением электронной подписи, вид которой должен соответствовать требованиям
постановления Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О
видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за
получением государственных и муниципальных услуг»
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов о предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
предоставление не в полном объеме документов,
указанных в подразделе
2.6. настоящего раздела;
представление
заявителем документов, имеющих повреждения и наличие исправлений, не
позволяющих однозначно истолковать их содержание, не содержащих обратного
адреса, подписи, печати (при наличии);
несоблюдение
установленных законом условий признания действительности электронной подписи.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для отказа в
предоставлении муниципальной услуги:
с заявлением о предоставлении
муниципальной услуги обратилось лицо, которое в соответствии с
законодательством не имеет права обращаться с соответствующим заявлением.