Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу на Администрация Красносельского городского поселения Гулькевичского района в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Присвоение, изменение и аннулирование адресов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Красносельского городского поселения Гулькевичского района еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации
  • Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя (доверенность)
  • Документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица
  • Документы, удостоверяющие личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя заявителя
  • Заявление на присвоение, изменение и аннулирование адресов
  • Кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета
  • Кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации
  • Кадастровый паспорт объекта адресации
  • Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации
  • Разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию
  • Решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение
  • Схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории
  • Уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации

Основание

Для получения муниципальной
услуги заявителям предоставляется возможность представить заявление о
предоставлении муниципальной услуги и документы (содержащиеся в них сведения),
необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе в форме
электронного документа:
в уполномоченный орган;
через МФЦ в уполномоченный орган;

посредством использования
информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Портала, с
применением электронной подписи, вид которой должен соответствовать требованиям
постановления Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О
видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за
получением государственных и муниципальных услуг»

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов о предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:


предоставление не в полном объеме документов,
указанных в подразделе
2.6. настоящего раздела;


представление
заявителем документов, имеющих повреждения и наличие исправлений, не
позволяющих однозначно истолковать их содержание, не содержащих обратного
адреса, подписи, печати (при наличии);


несоблюдение
установленных законом условий признания действительности электронной подписи.


Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для отказа в
предоставлении муниципальной услуги:


с заявлением о предоставлении
муниципальной услуги обратилось лицо, которое в соответствии с
законодательством не имеет права обращаться с соответствующим заявлением.