Документы, необходимые для получения услуги
- Банковские реквизиты заявителя
- Документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), либо его (их) представителя
- Документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), либо его (их) представителя
- Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
- Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
- Документы, подтверждающие необходимость производства работ, требующих вырубки (уничтожения) зеленых насаждений на определенном земельном участке.
- Документы, подтверждающие необходимость производства работ, требующих вырубки (уничтожения) зеленых насаждений на определенном земельном участке.
- Заявление с указанием основания необходимости вырубки (уничтожения) зеленых насаждений
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
неполный состав сведений в заявлении и
представленных документах;
наличие недостоверных данных в
представленных документах;
особый статус зеленых насаждений,
предполагаемых для вырубки (уничтожения):
- объекты растительного мира, занесенные в
Красную книгу Российской Федерации и (или) Красную книгу Краснодарского края,
произрастающие в естественных условиях,
- памятники историко-культурного наследия,
- деревья, кустарники, лианы, имеющие
историческую и эстетическую ценность как неотъемлемые элементы ландшафта;
отрицательное заключение комиссии по
обследованию зеленых насаждений.
Отказ в предоставлении
муниципальной услуги не препятствует повторному обращению после устранения
причины, послужившей основанием для отказа.
Заявитель вправе отозвать свое
заявление на любой стадии рассмотрения, согласования или подготовки документа
уполномоченным органом, обратившись с соответствующим заявлением в
уполномоченный орган либо МФЦ, в том числе в электронной форме.
оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления
предоставление не в полном объеме
документов, указанных в
пункте 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего раздела;
представление заявителем документов,
имеющих повреждения и наличие исправлений, не позволяющих однозначно
истолковать их содержание; не содержащих обратного адреса, подписи, печати (при
наличии);
несоблюдение установленных законом условий
признания действительности электронной подписи.
О наличии основания для отказа в
приеме документов заявителя информирует работник уполномоченного органа либо
МФЦ, ответственный за прием документов, объясняет заявителю содержание
выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по
их устранению.
Не может быть отказано заявителю в приеме
дополнительных документов при наличии намерения их сдать.
Отказ в приеме документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению после
устранения причины, послужившей основанием для отказа