Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Красносельского городского поселения Гулькевичского района

Предоставление архивных справок, архивных выписок и архивных копий

Вы можете подать жалобу на Администрация Красносельского городского поселения Гулькевичского района в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление архивных справок, архивных выписок и архивных копий» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Красносельского городского поселения Гулькевичского района еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий наличие согласия доверителя или его законного представителя на обработку персональных данных
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на предоставление документов
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя
  • Заявление

Основание

Для получения
муниципальной услуги заявителям предоставляется возможность представить
заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы (содержащиеся в них
сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе в
форме электронного документа:
в
уполномоченный орган;
через МФЦ в
уполномоченный орган;

посредством использования информационно-телекоммуникационных технологий,
включая использование Портала, с применением электронной подписи, вид которой
должен соответствовать требованиям постановления Правительства Российской
Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи,
использование которых допускается при обращении за получением государственных и
муниципальных услуг»

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по запросам,
поступившим в уполномоченный орган, которые не могут быть исполнены без
предоставления дополнительных сведений, в течение 3-х дней с момента
регистрации возвращаются гражданам или организациям с указанием требуемых
данных.


Основания для отказа в приеме документов о предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, являются:


предоставление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6.2 подраздела 2.6
настоящего раздела;


представление заявителем документов, имеющих повреждения и наличие
исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, не содержащих
обратного адреса, подписи, печати (при наличии);


несоблюдение установленных законом условий признания действительности
электронной подписи.