Описание
изменение вида разрешенного использования земельного участка
Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости (далее – ЕГРН) об объекте (объектах) недвижимости в отношении земельного участка (участков)
- Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
- Доверенность
- Заявление о предоставлении муниципальной услуги
- Паспорт гражданина Российской Федерации
Срок предоставления
изменение вида разрешенного использования
Основание
Административный регламент
Cрок регистрации запроса на услугу
1 календ. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является: обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги лица, не представившего документ, удостоверяющий его личность (при личном обращении) и (или) подтверждающий его полномочия как представителя физического лица или юридического лица.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является: поданное заявление не соответствует по форме и содержанию требованиям, предъявляемым к заявлению, согласно приложению 1 к настоящему Регламенту; представление заявителем документов, имеющих повреждения, и наличие исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, не содержащих обратного адреса, подписи, печати (при наличии); несоблюдение установленных нормативными правовыми актами требований, предъявляемых к электронной подписи; на земельный участок не зарегистрировано право муниципальной собственности.