Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке)
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости (о помещении в здании, сооружении, расположенном на испрашиваемом земельном участке)
- Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице, являющемся заявителем
- Выписка из лицевого счета жилого помещения, принадлежащего и (или) принадлежавшего на праве собственности в течение последних пяти лет
- Документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица
- Заявление об изменении состава семьи
- Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи, состоящих на учете
- Свидетельство(а) о государственной регистрации актов гражданского состояния
- Свидетельство(а) о государственной регистрации права собственности заявителя и (или) членов его семьи
- Справки о наличии (отсутствии) на праве собственности или ином подлежащем государственной регистрации праве жилого(ых) помещения и (или) земельного(ых) участка(ов), выделенного(ых) для строительства жилого(ых) дома(ов)
- Технический паспорт жилого помещения по месту регистрации или по месту проживания, установленному вступившим в силу решением суда, заявителя и членов его семьи, указанных в заявлении о принятии на учет (состоящих на учете), и технический(ие) паспорт(а) на жилое(ые) помещение(я), принадлежащее(ие) заявителю и (или) членам его семьи, указанным в заявлении о принятии на учет (состоящим на учете), на праве собственности
Основание
Для получения муниципальной услуги заявителям
предоставляется возможность представить заявление о предоставлении
муниципальной услуги и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для
предоставления муниципальной услуги, в том числе в форме электронного
документа:
в уполномоченный орган;
через МФЦ в уполномоченный орган;
посредством использования информационно-телекоммуникационных технологий,
включая использование Портала, с применением электронной подписи, вид которой
должен соответствовать требованиям постановления Правительства Российской
Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи,
использование которых допускается при обращении за получением государственных и
муниципальных услуг»
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов
Основаниями для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
предоставление не в полном объеме документов,
указанных в подразделе
2.6. настоящего раздела;
представление заявителем
документов, имеющих повреждения и наличие исправлений, не позволяющих
однозначно истолковать их содержание, не содержащих обратного адреса, подписи,
печати (при наличии);
несоблюдение установленных
законом условий признания действительности электронной подписи.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для отказа в предоставлении
муниципальной услуги:
с заявлением о предоставлении
муниципальной услуги обратилось лицо, которое в соответствии с
законодательством не имеет права обращаться с соответствующим заявлением.