Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Департамент имущественных отношений Краснодарского края

Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в Реестре государственной собственности Краснодарского края

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в Реестре государственной собственности Краснодарского края» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества и эффективности предоставления указанной государственной услуги и определяет порядок подготовки документов, сроки и последовательность действий (административных процедур) департамента имущественных отношений Краснодарского края, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие департамента с физическими или юридическими лицами (далее - заявители) при предоставлении государственной услуги по предоставлению информации об объектах учета, содержащейся в Реестре государственной собственности Краснодарского края (далее - Реестр).

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление о предоставлении информации из Реестра государственной собственности Краснодарского края
  • Копия документа, удостоверяющего личность представителя физического или юридического лица (в случае обращения доверенного лица)
  • Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица (в случае обращения доверенного лица)

Срок предоставления

Срок предоставления государственной услуги не превышает 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подразделе 2.10, соответствующее письмо департамента с указанием обстоятельств, препятствующих предоставлению государственной услуги, в срок, не превышающий 30 календарных дней, со дня поступления в департамент заявления направляется заявителю, либо в МФЦ для выдачи заявителю.

Основание

Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел реестра государственной собственности в управлении имущественных отношений департамента зарегистрированного заявления.

Cрок регистрации запроса на услугу

2 раб. дн.