Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования город Краснодар

Назначение и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в муниципальном образовании город Краснодар

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Назначение и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в муниципальном образовании город Краснодар» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Военный билет
  • Доверенность
  • Документ, подтверждающий стаж
  • Заявление об установлении пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в муниципальном образовании город Краснодар
  • Заявление о перечислении пенсии за выслугу лет на счет, открытый в кредитном учреждении (Сбербанк Российской Федерации)
  • Паспорт
  • Распоряжение (копия решения (приказа, распоряжения) об увольнении лица с муниципальной должности, должности муниципальной службы либо с должности в органах представительной или исполнительной власти города Краснодара)
  • Решение (приказ, распоряжение) об увольнении
  • Справка органа, осуществляющего пенсионное обеспечение
  • Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования
  • Трудовая книжка

Основание

Обращение за получением муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью.
В случае поступления заявления и документов в электронной форме с использованием Портала, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, должностное лицо управления проверяет действительность усиленной квалифицированной электронной подписи с использованием средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг.

Cрок регистрации запроса на услугу

20 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: отсутствие у заявителя права на предоставление муниципальной услуги, в том числе: в период прохождения лицом государственной гражданской или муниципальной службы; в период выплаты лицу дополнительного материального обеспечения к государственной пенсии, производимого за счёт средств краевого бюджета
Основаниями для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати (при наличии);несоблюдение установленных законом условий признания действительности электронной подписи.О наличии основания для отказа в приёме документов заявителя информирует работник МФЦ или управления, ответственный за приём документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.