Документы, необходимые для получения услуги
- Военный билет
- Документ, подтверждающий стаж
- Заявление о предоставлении администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги «Назначение и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в муниципальном образовании город Краснодар»
- Копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности застрахованному, выданной учреждением медико-социальной экспертизы
- Паспорт
- Распоряжение (копия решения (приказа, распоряжения) об увольнении лица с муниципальной должности, должности муниципальной службы либо с должности в органах представительной или исполнительной власти города Краснодара)
- Справка органа, осуществляющего пенсионное обеспечение
- Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования
- Трудовая книжка
Основание
Для получения муниципальной услуги заявителям
предоставляется возможность представить: заявление об установлении пенсии за выслугу лет, которое оформляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту; копия паспорта (документа, удостоверяющего личность), в случае обращения доверенного лица - копия доверенности и документа, удостоверяющего личность представителя; копия трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке; копия военного билета; копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности, при наличии пенсии по инвалидности
в уполномоченный орган;
через МФЦ в уполномоченный орган;посредством использования
информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Портала с
применением электронной подписи, вид которой должен соответствовать требованиям постановления
Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах
электронной подписи, использование которых допускается при обращении за
получением государственных и муниципальных услуг"
.
Cрок регистрации запроса на услугу
20 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
заявление о предоставлении муниципальной услуги направлено в ненадлежащий орган; обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги; представление заявителем недостоверных документов; несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определенным настоящим Административным регламентом, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов; заявитель не относится к категории лиц, указанных в пункте 2 подраздела I.II раздела I настоящего Административного регламента; отсутствие у заявителя права на предоставление муниципальной услуги, в случае: прохождения лицом федеральной государственной службы, государственной гражданской или муниципальной службы, а также замещения должности в государственных казенных учреждениях Краснодарского края - управлениях социальной защиты населения в муниципальных образованиях Краснодарского края, замещения лицом государственной должности Российской Федерации, государственной должности Краснодарского края, муниципальной должности, замещаемой на постоянной (штатной) основе; реализации заявителем права на получение иной выплаты, предусмотренной пунктом 14 статьи 4 Положения о пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в муниципальном образовании город Краснодар, утвержденного решением городской Думы Краснодара от 23.10.2007 N 31 п.42 "Об утверждении Положения о пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в муниципальном образовании город Краснодар" (далее - Положение); отсутствия назначенной страховой пенсии по старости, страховой пенсии по инвалидности, назначенных в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", либо досрочно назначенной в соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.91 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации"; наличия стажа муниципальной службы менее требуемого стажа, продолжительность которого для назначения пенсии за выслугу лет в соответствующем году определяется согласно приложению к Положению, за исключением лиц, замещавших муниципальные должности, перечисленные в Реестре выборных муниципальных должностей и должностей муниципальной службы в городе Краснодаре и Реестре муниципальных должностей в муниципальном образовании город Краснодар, утвержденных решениями городской Думы Краснодара (кроме лиц, замещавших муниципальные должности в избирательной комиссии муниципального образования город Краснодар, Контрольно-счетной палате муниципального образования город Краснодар), если они исполняли полномочия на постоянной основе в указанной должности в течение одного полного срока избрания; непрекращения трудовых отношений с городской Думой Краснодара, администрацией муниципального образования город Краснодар, в том числе отраслевыми, функциональными, территориальными органами администрации муниципального образования город Краснодар, Контрольно-счетной палатой муниципального образования город Краснодар, либо прекращения трудовых отношений по основаниям, не предусмотренным Положением; прекращения трудовых отношений с избирательной комиссией муниципального образования город Краснодар, органами представительной или исполнительной власти города Краснодара по основаниям, не предусмотренным Положением. Заявитель, которому отказано в предоставлении муниципальной услуги, после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, вправе вновь обратиться за предоставлением муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати (при наличии);несоблюдение установленных законом условий признания действительности электронной подписи.О наличии основания для отказа в приёме документов заявителя информирует работник МФЦ или управления, ответственный за приём документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.