Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из ЕГРН о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на земельном участке, или уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения
- Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в случае, если заявителем является индивидуальный предприниматель
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений
- Доверенность, оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации
- Договор аренды земельного участка или договор безвозмездного пользования земельным участком
- Документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), либо его (их) представителя
- Документы, подтверждающие получение согласия на обработку персональных данных
- Документ, являющийся основанием для внесения изменений в договор аренды земельного участка или договор безвозмездного пользования земельным участком
- Заявление о заключении дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка, договору безвозмездного пользования земельным участком
Основание
Для получения муниципальной услуги
заявителям предоставляется возможность представить заявление о предоставлении
муниципальной услуги и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для
предоставления муниципальной услуги, в том числе в форме электронного
документа:
в уполномоченный орган;
через МФЦ в уполномоченный орган;
посредством использования информационно-телекоммуникационных технологий,
включая использование Портала, с применением электронной подписи, вид которой
должен соответствовать требованиям постановления Правительства Российской
Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи,
использование которых допускается при обращении за получением государственных и
муниципальных услуг»
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов
Основаниями для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
предоставление не в полном объеме
документов, указанных в пункте
2.6.3 подраздела 2.6 настоящего раздела;
представление заявителем
документов, имеющих повреждения и наличие исправлений, не позволяющих
однозначно истолковать их содержание, не содержащих обратного адреса, подписи,
печати (при наличии);
несоблюдение установленных
законом условий признания действительности электронной подписи.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для отказа в
предоставлении муниципальной услуги:
1) отсутствие
у заявителя права на получение муниципальной услуги, в том числе невозможность
оказания муниципальной услуги в силу обстоятельств, ранее неизвестных при
приеме документов, но ставших известными в процессе предоставления
муниципальной услуги;
2) представление
заявления о предоставлении муниципальной услуги с нарушением установленных
требований, а также представление документов, содержащих недостоверные
сведения;
3) предоставление
документов в ненадлежащий орган;
4) обращение (в
письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении муниципальной услуги;
5) в случае
оспаривания в судебном порядке права на земельный участок либо права на
расположенные на нем здания, строения, сооружения;
6) отсутствие
одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной
услуги, наличие которых предусмотрено законодательством, муниципальными
правовыми актами;
7) получение
сведений, заключений, выписок и прочих документов от органов, участвующих в
предоставлении услуги, содержащих основания для отказа в предоставлении муниципальной
услуги.