Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Красносельского городского поселения Гулькевичского района

Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Вы можете подать жалобу на Администрация Красносельского городского поселения Гулькевичского района в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Красносельского городского поселения Гулькевичского района еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из лицевого счета жилого помещения по месту жительства гражданина и членов его семьи
  • Декларация о видах доходов, полученных гражданином за 12 месяцев, непосредственно предшествующих месяцу подачи заявления о признании гражданина и членов его семьи (одиноко проживающего гражданина) малоимущими, и подлежащем налогообложению имуществе, отчужденном в течение 60 месяцев, непосредственно предшествующих месяцу подачи заявления о признании гражданина и членов его семьи (одиноко проживающего гражданина) малоимущими
  • Документы органов по регистрации прав на имущество и органов технической инвентаризации, подтверждающие правовые основания владе-ния заявителем и (или) членами его семьи (одиноко проживающим гражданином) подлежащим налогообложению движимым и недвижимым имуществом на праве собственности
  • Документы о составе семьи заявителя (свидетельство о рождении, свидетельство о браке, решение об усыновлении (удочерении), судебные решения и другие)
  • Документы, подтверждающие получение согласия на обработку персональных данных
  • Заверенные индивидуальным предпринимателем копии отдельных листов книги учета доходов и расходов и хозяйственных операций индивидуального предпринимателя, использующего систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности и (или) применяющего упрощенную систему налогообложения за 12 месяцев, непосредственно предшествующих месяцу подачи заявления
  • Заявление для предоставления муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»
  • Налоговые декларации с отметкой налогового органа (если декларации представлены в налоговый орган лично), с приложением уведомления (если декларации представлены в налоговый орган почтовым отправлением), с приложением квитанции (если декларации представлены в налоговый орган по телекоммуникационным каналам связи)
  • Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя и каждого члена его семьи
  • Справки о наличии (отсутствии) на праве собственности или ином подлежащем государственной регистрации праве жилого(ых) помещения и (или) земельного(ых) участка(ов), выделенного(ых) для строительства жилого(ых) дома(ов), составленные не ранее чем за 2 месяца до даты представления на всех членов семьи
  • Уведомление гражданина о наличии (отсутствии) у него предусмотренных законодательством Российской Федерации оснований признания его нуждающимся в жилом помещении

Основание

Для получения муниципальной услуги заявителям предоставляется возможность представить заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе в форме электронного документа:
в уполномоченный орган;
через МФЦ в уполномоченный орган;посредством использования информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Портала, с применением электронной подписи, вид которой должен соответствовать требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов
Основаниями для отказа в
приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
является:


предоставление не в
полном объеме документов, указанных в подразделе 2.6. настоящего
раздела;


представление заявителем документов, имеющих повреждения и наличие
исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, не содержащих
обратного адреса, подписи, печати (при наличии);


несоблюдение установленных законом условий признания действительности
электронной подписи.


Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для отказа в
предоставлении муниципальной услуги:


с заявлением о предоставлении
муниципальной услуги обратилось лицо, которое в соответствии с
законодательством не имеет права обращаться с соответствующим заявлением.