Документы, необходимые для получения услуги
- Документы, подтверждающие получение согласия на обработку персональных данных
- Заключение органа исполнительной власти Краснодарского края, специально уполномоченного в области государственной охраны, сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия, о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения, если такое помещение или жилой дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры
- Заявление с указанием предполагаемых работ и обязательством обеспечить доступ в помещение должностным лицам, осуществляющим согласование, для проведения контроля за ходом работ по переустройству и (или) перепланировке нежилого помещения
- Письменное согласие всех собственников помещений в жилом доме
- Письменное согласие собственника на переустройство и (или) перепланировку нежилого помещения
- Правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое нежилое помещение
- Проект переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения, подготовленный и оформленный в установленном порядке проектной организацией, имеющей лицензию
- Технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого нежилого помещения, выданный органом технической инвентаризации, с данными не более чем шестимесячной давности на день подачи заявления с указанием степени износа основных конструктивных элементов помещения и жилого дома в целом либо оценки их технического состояния
Основание
Для получения муниципальной услуги заявителям
предоставляется возможность представить заявление о предоставлении
муниципальной услуги и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для
предоставления муниципальной услуги, в том числе в форме электронного
документа:
в уполномоченный орган;
через МФЦ в уполномоченный орган;
посредством использования информационно-телекоммуникационных технологий,
включая использование Портала, с применением электронной подписи, вид которой
должен соответствовать требованиям постановления Правительства Российской
Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи,
использование которых допускается при обращении за получением государственных и
муниципальных услуг»
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов
Основаниями для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
предоставление не в полном объеме документов, указанных
в подразделе 2.6.
настоящего раздела;
представление заявителем документов, имеющих
повреждения и наличие исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их
содержание, не содержащих обратного адреса, подписи, печати (при наличии);
несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки требованиям
законодательства Российской Федерации.
Не подлежат
рассмотрению запросы, не содержащие фамилии, почтового адреса и (или)
электронного адреса заявителя. Также не принимаются к рассмотрению запросы,
содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной
услуги:
с заявлением о предоставлении муниципальной услуги
обратилось лицо, которое в соответствии с законодательством не имеет права
обращаться с соответствующим заявлением.