Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Красносельского городского поселения Гулькевичского района

Перевод жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение

Вы можете подать жалобу на Администрация Красносельского городского поселения Гулькевичского района в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Перевод жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Красносельского городского поселения Гулькевичского района еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение
  • План переводимого помещения с его техническим описанием
  • Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения)
  • Поэтажный план дома в котором находится переводимое помещение
  • Правоустанавливающие документы на переводимое помещение

Основание

Для получения муниципальной услуги заявителям предоставляется возможность представить заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе в форме электронного документа:
в уполномоченный орган;
через МФЦ в уполномоченный орган;посредством использования информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Портала, с применением электронной подписи, вид которой должен соответствовать требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»

Cрок регистрации запроса на услугу

15 календ. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями
для отказа предоставления муниципальной услуги являются:


предоставление
заявителем неполного перечня документов, предусмотренных пунктами 2.6.1. подраздела 2.6 настоящего раздела


поступления в
орган, осуществляющий перевод помещений, ответа органа государственной власти,
органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной
власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный
запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых
для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в
жилое помещение в соответствии с пунктом 2.6.2. подраздела 2.6. раздела 2, если
соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе.
Отказ в переводе помещения по указанному основанию допускается в случае, если
орган, осуществляющий перевод помещений, после получения указанного ответа
уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить
документ и (или) информацию, необходимые для перевода жилого помещения в
нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с
пунктом 2.6.2. подраздела 2.6. раздела 2, и не получил от заявителя такие
документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления
уведомления;


представления документов в ненадлежащий орган;




несоблюдение предусмотренных статьей 22
Жилищного Кодекса РФ условий перевода
помещения;


несоответствия проекта переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.




обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о
прекращении подготовки запрашиваемого им документа.


Основания для отказа в приеме документов
Основанием для
отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги, является:


несоответствие
хотя бы одного из документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего
раздела, по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а
также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений, кроме
случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и
организациями, участвующими в процессе оказания муниципальных услуг;


обращение за получением муниципальной услуги
ненадлежащего лица.