Описание
Муниципальная услуга "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма " предоставляется администрацией Отрадо-Ольгинского сельского поселения Гулькевичского района
Документы, необходимые для получения услуги
- Акты обследования жилищных условий
- Вступившее в силу решение суда об определении порядка пользования жилым помещением (при его наличии)
- Вступившее в силу решение суда об определении состава семьи (при наличии)
- Выписка из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним о правах заявителя и членов его семьи и граждан
- Выписка из лицевого счета жилого помещения
- Документ, удостоверяющий личность гражданина
- Документы, подтверждающие место жительства гражданина
- Документы, подтверждающие наличие (отсутствие) жилых помещений, правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы на занимаемые жилые помещения
- Документы, подтверждающие наличие у гражданина и (или) членов его семьи права на обеспечение жильем вне очереди
- Запросов и ответы на запросы, а также иная переписка по жилищному вопросу гражданина
- Копии судебных актов (при наличии)
- Правовые акты администрации Красносельского Красносельского городского поселения Гулькевичского района по жилищным вопросам гражданина, в том числе о признании гражданина малоимущим
- Расписки гражданина в получении им правовых актов администрации Красносельского городского поселения Гулькевичский район, уведомлений, извещений, писем администрации, уведомления о вручении гражданину указанных документов (при направлении их по почте), а также заявления, согласия, отказы гражданина по его жилищному вопросу
- Расписки, извещения и уведомления, выданные или направленные гражданину администрацией
- Решение администрации Красносельского городского поселения Гулькевичского района о признании жилого помещения непригодным для проживания (многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции) – в случае непригодности жилого помещения для проживания
- Свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния
- Соглашение об определении порядка пользования жилым помещением, при наличии
- Справка жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива о членстве в указанном кооперативе
- Справка из органа, осуществляющего технический учет жилищного фонда
- Справка из органа, осуществляющего технический учет жилищного фонда
- Технический паспорт жилого помещения по месту жительства или по месту проживания, установленному вступившим в силу решением суда, гражданина и членов его семьи, указанных в заявлении о принятии на учет (состоящих на учете)
- Формализованное заявление о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Основание
Для получения муниципальной услуги заявителям предоставляется возможность представить заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе в форме электронного документа:
в уполномоченный орган;
через МФЦ в уполномоченный орган;посредством использования информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Портала, с применением электронной подписи, вид которой должен соответствовать требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов
обращение за предоставлением муниципальной услуги ненадлежащего лица;
представление заявителем документов, имеющих повреждения и наличие исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, не содержащих обратного адреса, подписи, печати (при наличии);
предоставление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений;
несоблюдение установленных законом условий признания действительности электронной подписи.
Основания для отказа в предоставлении услуги
1) не представлены документы, предусмотренные пунктом 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
2) ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии с частью 4 статьи 52 Жилищного Кодекса Российской Федерации, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
3) представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
4) не истек предусмотренный статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации срок.