Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования Динской район

Перевод из другой образовательной организации

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Перевод из другой образовательной организации» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Предоставление Муниципальной услуги Общеобразовательными организациями. Сроки подачи заявлений в 1 классы Общеобразовательных организаций на следующий учебный год. Прием заявлений в 1 класс Общеобразовательных организаций для граждан, которые проживают и зарегистрированы в установленном законом порядке на территории муниципального образования Динской район, закрепленной постановлением администрации муниципального образования Динской район за конкретной Общеобразовательной организацией (далее - Закрепленная территория), начинается не позднее 1 февраля и завершается не позднее 30 июня текущего года. Для граждан, не проживающих на Закрепленной территории, прием заявлений в 1 класс начинается с 1 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года. Общеобразовательные организации, закончившие прием в 1 класс всех проживающих на Закреплённой территории граждан, осуществляют прием граждан, не проживающих на Закрепленной территории, ранее 1 июля. Сроки подачи заявлений в 1 – 11 (12) классы Общеобразовательных организаций на текущий учебный год. Прием заявлений граждан на зачисление в 1 – 11 (12) классы Общеобразовательных организаций, в том числе в классы с углубленным изучением отдельных учебных предметов или профильного обучения, при переводе из другой Общеобразовательной организации или прекращении получения образования вне Общеобразовательной организации (в форме семейного образования и самообразования) возможен в течение всего учебного года. Сроки подачи заявлений в Общеобразовательные организации с углубленным изучением отдельных учебных предметов или профильным обучением. Прием заявлений граждан для решения об осуществлении индивидуального отбора учащихся начинается не позднее 3 календарных дней до даты начала проведения индивидуального отбора и завершается не позднее 21 августа текущего года. Сроки предоставления документов для зачисления в Общеобразовательные организации в соответствии с приглашением в Общеобразовательную организацию. Направление Заявителю приглашения в Общеобразовательную организацию с указанием даты и времени приема документов осуществляется в следующие сроки: в 1 классы Общеобразовательных организаций на следующий учебный год – не ранее 10 дней с даты начала приема, установленной в подпункте 2.4.1.1 Административного регламента для соответствующей категории, но не позднее 30 дней со дня подачи заявления; в 1 – 11 (12) классы Общеобразовательных организаций на текущий учебный год – не позднее 30 дней со дня подачи заявления; в Общеобразовательные организации с углубленным изучением отдельных учебных предметов или профильным обучением – не ранее 10 дней с даты начала приема, установленной в подпункте 2.4.1.3 Административного регламента для соответствующей категории, но не позднее 30 дней со дня подачи заявления. Зачисление в Общеобразовательные организации: в 1 класс Общеобразовательной организации на следующий учебный год оформляется приказом Общеобразовательной организации в течение 7 рабочих дней после приема документов Общеобразовательной организацией; в 1 – 11 (12) классы Общеобразовательной организации на текущий учебный год оформляется приказом общеобразовательной организации в течение 3 рабочих дней после приема документов Общеобразовательной организацией; в Общеобразовательные организации с углубленным изучением отдельных учебных предметов или профильным обучением осуществляется на основании протокола комиссии по результатам индивидуального отбора и оформляется приказом Общеобразовательной организации не позднее 5 сентября текущего года. Срок приостановления предоставления Муниципальной услуги законодательством не предусмотрен.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий установление опеки или попечительства
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица
  • Документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году
  • Заявление
  • Личное дело обучающегося
  • Свидетельство о регистрации гражданина по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации гражданина по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории
  • Свидетельство о рождении гражданина или документ, подтверждающий родство Заявителя
  • Справка с места работы Заявителя (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение)

Срок предоставления

При поступлении письменных обращений ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 15 дней с момента поступления письменного обращения.

Cрок регистрации запроса на услугу

20 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

несоблюдение предусмотренных пунктом 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", условий признания действительности электронной подписи
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, исполнитель услуги в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением услуг и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона «Об электронной подписи», которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью исполнителя услуги и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)». После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.