Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, удостоверяющий его права (полномочия) представителя заявителя
- Документ, удостоверяющий (устанавливающий) права заявителя на испрашиваемый земельный участок, если право на такой земельный участок не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН)
- Заверенный перевод на русский на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства
- Заявление о заключении соглашения о перераспределении земельных участков
- Заявление о направлении документов, подтверждающих постановку на государственный кадастровый учет земельных участков и заключении соглашения о перераспределении земельных участков
- Паспорт заявителя, либо иной документ удостоверяющий личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица
- Схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории
Основание
Основанием для начала административной процедуры
является обращение заявителя в администрацию
муниципального образования Крымский район с
заявлением на бумажном носителе и
документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Отказ в приеме документов
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление подписано лицом, не имеющим
полномочий на подписание данного заявления;
2) обращение представителя заявителя без
доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством;
3) заявление не содержит сведений, установленных
подпунктом 2.6.1. пункта 2.6. раздела 2 настоящего Административного
регламента;
4) к заявлению не приложены документы,
соответствующие требованиям пункта подпунктом 2.6.1. пункта 2.6. раздела 2
настоящего Административного регламента.
5) наличие в представленных документах записей,
исполненных карандашом или имеющих подчистки, приписки, зачеркнутые слова,
неоговоренные исправления, а также отсутствие в них необходимых сведений,
подписей, печатей;
6) несоблюдение установленных законом условий
признания действительности электронной подписи.
Приостановление
В случае, если на дату
поступления в уполномоченный орган заявления о перераспределении земельных
участков с приложенной к этому заявлению схемой расположения земельного участка
или земельных участков на кадастровом плане территории, на рассмотрении такого
органа находится представленная ранее другим лицом схема расположения
земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых
предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает, уполномоченный
орган принимает решение о приостановлении срока рассмотрения поданного позднее
заявления о перераспределении земельных участков и направляет принятое решение заявителю.
Срок рассмотрения
поданного позднее заявления о перераспределении земельных участков
приостанавливается до принятия решения об утверждении направленной или
представленной ранее схемы расположения земельного участка или до принятия
решения об отказе в утверждении указанной схемы.
Отказ
Основания для отказа в
предоставлении муниципальной услуги:
1) заявление о перераспределении земельных
участков подано в случаях, не предусмотренных пунктом 1 статьи 39.28 Земельного
кодекса Российской Федерации;
2) не представлено в письменной форме согласие
землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей земельных
участков, из которых при разделе, объединении, перераспределении или выделе
образуются земельные участки, если земельные участки, которые предлагается
перераспределить, обременены правами указанных лиц;
3) на земельном участке, на который возникает
право частной собственности, в результате перераспределения земельного участка,
находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков,
находящихся в государственной или муниципальной собственности, будут
расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства,
находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в собственности
других граждан или юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе
сооружения, строительство которого не завершено), размещение которого
допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекта,
размещенного в соответствии с пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса
Российской Федерации;
4) проектом межевания территории или схемой
расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного
участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных
участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и
изъятых из оборота или ограниченных в обороте, за исключением случаев, если
такое перераспределение осуществляется в соответствии с проектом межевания
территории с земельными участками, указанными в подпункте 7 пункта 5 статьи 27
Земельного кодекса Российской Федерации;
5) образование земельного участка или земельных
участков предусматривается путем перераспределения земельного участка,
находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельного участка,
находящихся в государственной или муниципальной собственности и
зарезервированных для государственных или муниципальных нужд;
6) проектом межевания территории или схемой
расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного
участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка,
находящегося в государственной или муниципальной собственности и являющегося
предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено на официальном
сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
для размещения информации о проведении торгов, определённом Правительством
Российской Федерации, не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона. Указанное извещение
должно быть доступно для ознакомления всем заинтересованным лицам без взимания
платы, либо в отношении такого земельного участка принято решение о
предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не
истёк;
7) образование земельного участка или земельных
участков предусматривается путем перераспределения земельного участка,
находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков,
которые находятся в государственной или муниципальной собственности и в
отношении которых подано заявление о предварительном согласовании
предоставления земельного участка или заявление о предоставлении земельного
участка и не принято решение об отказе в этом предварительном согласовании или
этом предоставлении;
8) в результате перераспределения земельных
участков площадь земельного участка, на который возникает право частной
собственности, будет превышать установленные предельные максимальные размеры
земельных участков;
9) образование земельного участка или земельных
участков предусматривается путём перераспределения земельного участка,
находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно образовать
самостоятельный земельный участок без нарушения требований к образуемым и
изменённым земельным участкам (статья 11.9 Земельного кодекса Российской
Федерации), за исключением случаев перераспределения земельных участков в
границах застроенной территории, в отношении которой заключён договор о
развитии застроенной территории, осуществляется в целях приведения границ
земельных участков в соответствие с утверждённым проектом межевания территории
и в случае если земельные участки образуются для размещения объектов
капитального строительства, предусматривающих изъятие, в том числе путём
выкупа, земельных участков для государственных или муниципальных нужд;
10) границы земельного участка, находящегося в
частной собственности, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом
от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»;
11) имеются основания для отказа в утверждении
схемы расположения земельного участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10
Земельного кодекса Российской Федерации, а именно:
- несоответствие схемы расположения земельного
участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, установленные
земельным законодательством;
- полное или частичное совпадение местоположения
земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения,
с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее
принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок
действия которого не истек;
- разработка схемы расположения земельного
участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 Земельного Кодекса Российской
Федерации требований к образуемым земельным участкам;
- несоответствие схемы расположения земельного
участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной
документации, положению об особо охраняемой природной территории;
- расположение земельного участка, образование
которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах
территории, для которой утвержден проект межевания территории;
12) приложенная к заявлению о перераспределении
земельных участков схема расположения земельного участка разработана с
нарушением требований к образуемым земельным участкам или не соответствует
утвержденным проекту планировки территории, землеустроительной документации,
положению об особо охраняемой природной территории;
13) земельный участок, образование которого
предусмотрено схемой расположения земельного участка, расположен в границах
территории, в отношении которой утвержден проект межевания территории;
14) в случае, если площадь земельного участка, на
который возникает право частной собственности, превышает площадь такого
земельного участка, указанную в схеме расположения земельного участка или
проекте межевания территории, в соответствии с которыми такой земельный участок
был образован, более чем на десять процентов;
15) поступившее уведомление органа исполнительной
власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного в области лесных
отношений, об отказе в согласовании схемы.