Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования Крымский район

Прекращение правоотношений с правообладателями земельных участков

Вы можете подать жалобу на Администрация муниципального образования Крымский район в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Прекращение правоотношений с правообладателями земельных участков» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация муниципального образования Крымский район еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность или документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя
  • Документы, удостоверяющие права на землю
  • Заявление об отказе от права пожизненного наследуемого владения земельным участком
  • Заявление об отказе от права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком
  • Заявление о заключении соглашения о расторжении договора аренды земельного участка (договора безвозмездного пользования земельным участком)
  • Паспорт заявителя, либо иной документ удостоверяющий личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отказ
Основания для отказа в
предоставлении муниципальной услуги:


1) обращение (в письменном
виде) заявителя с просьбой о прекращении подготовки запрашиваемого им
документа;


2) обращение заявителя об оказании муниципальной услуги,
предоставление которой не осуществляется уполномоченным органом;


3) отсутствие
права у заявителя на получение муниципальной услуги;


4) предоставление
заявителем недостоверной, неполной или неактуальной информации;


5) представление
заявителем подложных документов или сообщение заведомо ложных сведений.


Отказ в приеме документов
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:


1) заявление подписано лицом, не имеющим
полномочий на подписание данного заявления;


2) обращение представителя заявителя без
доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством;


3) заявление не содержит сведений, установленных
подпунктом 2.6.1 пункта 2.6. раздела 2 настоящего Административного регламента;


4) к заявлению не приложены документы,
соответствующие требованиям пункта подпунктом 2.6.1 пункта 2.6. раздела 2
настоящего Административного регламента.


5) наличие в представленных документах записей,
исполненных карандашом или имеющих подчистки, приписки, зачеркнутые слова,
неоговоренные исправления, а также отсутствие в них необходимых сведений,
подписей, печатей;


6) несоблюдение установленных законом условий
признания действительности электронной подписи.