Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости
- Выписка из похозяйственных книг об отсутствии у заявителя, другого родителя зарегистрированных прав на земельные участки, предоставленные в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, пожизненное наследуемое владение, предназначенные для индивидуального жилищного строительства и ведения личного подсобного хозяйства
- Документ (документы), подтверждающий фамилию, имя, отчество, дату рождения другого родителя (родителей) или отсутствие у детей одного из родителей
- Документ, подтверждающий смену фамилии родителей, детей при любых обстоятельствах
- Документы, подтверждающие наличие у заявителя трех и более детей на момент подачи заявления
- Заявление о постановке граждан, имеющих трех и более детей, на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление в собственность бесплатно земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена
- Паспорт заявителя
- Сведения из государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства об отсутствии у заявителя, другого (других) родителя зарегистрированных прав на земельные участки, предоставленные в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, пожизненное наследуемое владение, предназначенные для индивидуального жилищного строительства и ведения личного подсобного хозяйства
- Справка с места обучения (в случае обучения детей в общеобразовательных организациях и государственных образовательных организациях по очной форме обучения)
- Справка с места прохождения военной службы по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации (в случае прохождения детьми военной службы по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации
- Судебное решение о месте жительства в случае отсутствия сведений о регистрации заявителя на территории Краснодарского края или в случае наличия спора о месте регистрации
Основание
Основанием для начала административной
процедуры является обращение Заявителя в Уполномоченный орган с заявлением и документами, указанными в подразделе
2.6. Регламента, а также документами, указанными в подразделе 2.7.
представленные Заявителем по его инициативе самостоятельно, или поступление
заявления и документов в Уполномоченный орган из МФЦ.
Cрок регистрации запроса на услугу
20 мин.