Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования Новокубанский район

Прием заявления и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления и выдача заявителю расписки в получении заявления и документов.

Вы можете подать жалобу на Администрация муниципального образования Новокубанский район в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Прием заявления и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления и выдача заявителю расписки в получении заявления и документов.» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация муниципального образования Новокубанский район еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

При обращении заявителя в уполномоченный орган, МФЦответственный специалист при приеме заявления:
устанавливает личность заявителя, в том числе
проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в
том числе полномочия представителя действовать от его имени;
устанавливает предмет обращения;
проверяет соответствие представленных
документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных
законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями (при
наличии печати), имеют надлежащие подписи сторон или определенных
законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц,
адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок,
зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений,
наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
срок действия документов не истек;
документы содержат информацию, необходимую
для предоставления муниципальной услуги, указанной в заявлении;
документы представлены в полном объеме;
осуществляет копирование (сканирование)
документов, предусмотренных пунктами 1-7, 9, 10, 14, 17 и 18 части 6 статьи 7
Федерального закона от 27 июля 2010
года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг» (далее - документы личного
хранения) и представленных заявителем, в случае, если заявитель самостоятельно
не представил копии документов личного хранения, а в соответствии с настоящим
Регламентом, для ее предоставления необходимо представление копии документа
личного хранения;
формирует электронные документы и (или)
электронные образы заявления, документов, принятых от заявителя (представителя
заявителя), копий документов личного хранения, принятых от заявителя
(представителя заявителя), обеспечивая их заверение электронной подписью в
установленном порядке;
если представленные копии документов
нотариально не заверены, сличает копии документов с их подлинными экземплярами,
после чего ниже реквизита документа «Подпись» проставляет заверительную
надпись: «Верно»; должность лица, заверившего копию документа; личную подпись;
расшифровку подписи (инициалы, фамилия); дату заверения; печать. При заверении
копий документов, объем которых превышает 1 (один) лист заверяет отдельно
каждый лист копии таким же способом, либо проставляет заверительную надпись, на
оборотной стороне последнего листа копии прошитого, пронумерован документа,
причем заверительная надпись дополняется указанием количества листов копии
(выписки из документа): «Всего в копии __ л.» и скрепляется оттиском печати (за
исключением нотариально заверенных документов);
при установлении фактов, указанных в
подразделе 2.9 раздела 2 Регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий
в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных
документах и предлагает принять меры по их устранению.
при отсутствии оснований для отказа в приеме
документов регистрирует заявление и выдает заявителю копию заявления с отметкой
о принятии заявления (дата принятия и подпись специалиста уполномоченного
органа).

Основание

Основанием для начала административной процедуры
является обращение гражданина в уполномоченный орган, МФЦ, в том числе
посредством использования информационно-телекоммуникационных технологий,
включая использование Единого портала, Регионального портала, с заявлением и
документами, указанными в подразделе 2.6 раздела 2 Регламента.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.