Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу на Администрация Скобелевского сельского поселения Гулькевичского района в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Присвоение, изменение и аннулирование адресов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Скобелевского сельского поселения Гулькевичского района еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации
  • Выписка из ЕГРН об объектах недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации
  • Выписка из ЕГРН об объекте недвижимости, который снят с государственного кадастрового учета, являющегося объектом адресации
  • Выписка из ЕГРН об объекте недвижимости, являющемся объектом адресации
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на получение муниципальной услуги
  • Документы, удостоверяющие личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя заявителя
  • Заявление
  • Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации
  • Разрешение на строительство объекта адресации
  • Решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение
  • Схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории
  • Уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 дней со дня приема от заявителя заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основание

Для получения муниципальной услуги заявителям предоставляется возможность представить заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе в форме электронного документа:
в уполномоченный орган;
через МФЦ в уполномоченный орган;
посредством использования информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Портала, с применением электронной подписи, вид которой должен соответствовать требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении услуги
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.2.10.2. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям: обращение за предоставлением муниципальной услуги лица, не указанного в подразделе 1.2 административного регламента;ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения, изменения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации;отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 5, 8 - 11 и 14 - 18 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2014 года № 1221 «Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов». Не подлежат рассмотрению запросы, не содержащие фамилии, почтового адреса и (или) электронного адреса заявителя. Также не принимаются к рассмотрению запросы, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания.


Основания для отказа в приеме документов
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:предоставление заявителем неполного перечня документов, предусмотренных подразделом 2.6 раздела 2 Регламента;несоблюдение установленных законом условий признания действительности электронной подписи.