Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования Туапсинский район

Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Вступившее в законную силу решение суда об определении состава семьи
  • Вступившее в силу решение суда об установлении факта проживания по соответствующему адресу заявителя и всех членов его семьи, указанных в заявлении
  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости на территории Российской Федерации в отношении заявителя и членов его семьи
  • Декларация об отсутствии в течение последних пяти лет, предшествующих подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, жилого(ых) помещения(ий) и (или) земельного(ых) участка(ов), выделенного(ых) для строительства жилого(ых) дома(ов), на праве собственности или на основе иного права, подлежащего государственной регистрации
  • Декларация о наличии в течение последних пяти лет, предшествующих подаче заявления о принятии на учет, жилого(ых) помещения(ий) и (или) земельного(ых) участка(ов), выделенного(ых) для строительства жилого(ых) дома(ов), на праве собственности или на основе иного права, подлежащего государственной регистрации, и о сделках с данным имуществом в течение указанного срока, подписанная заявителем и всеми дееспособными членами его семьи
  • Декларация о регистрации по месту жительства заявителя, членов его семьи, указанных в заявлении о принятии на учет, а также граждан, указанных в абзацах третьем и четвертом части 2 статьи 6 Закона N 1655-КЗ
  • Документ медицинской организации, подтверждающий факт наличия у гражданина и (или) члена его семьи тяжелой формы хронического заболевания, включенной в перечень тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя и (или) членов его семьи
  • Документ, подтверждающий право заявителя и (или) членов его семьи на дополнительную площадь жилого помещения, датированный текущим годом (в случае, когда такое право предоставлено законодательством Российской Федерации)
  • Документ установленного образца, подтверждающего наличие у заявителя оснований относиться к отдельной категории граждан
  • Документы, на основании которых заявитель и члены его семьи занимают жилое(ые) помещение(ия)
  • Документы, содержащие сведения о наличии (отсутствии) у заявителя и членов его семьи на праве собственности или на основании иного подлежащего государственной регистрации права жилого(ых) помещения(ий)
  • Документы, содержащие сведения о регистрации по месту жительства в жилом помещении, в отношении заявителя, членов его семьи
  • Заявление о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении
  • Паспорт гражданина Российской Федерации заявителя, паспорта всех членов его семьи, достигших возраста 14 лет
  • Решение о признании жилого помещения не отвечающим установленным для жилых помещений требованиям
  • Решение суда об определении порядка, пользования жилым помещением и (или) соглашение об определении порядка пользования жилым помещением
  • Сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния в отношении заявителя и всех членов его семьи
  • Согласие субъекта персональных данных на обработку и передачу оператором персональных данных третьим лицам
  • Справка жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива о членстве в указанном кооперативе
  • Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования заявителя и страховые свидетельства государственного пенсионного страхования всех членов его семьи

Основание

Основанием
для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в
Администрацию, с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, представленными заявителем по его инициативе
самостоятельно, или поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги
и документов
в Администрацию из МФЦ.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, являются:


1) представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с
установленным порядком (наличие исправлений, не позволяющих однозначно
истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи,
печати (при наличии);


2)
несоблюдение установленных условий признания
действительности усиленной квалифицированной электронной подписи согласно пункту
9 Правил использования усиленной квалифицированной
электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных
услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. № 852
«Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной
подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о
внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных
регламентов предоставления государственных услуг», которой подписан электронный
документ (пакет электронных документов);


3)
отсутствие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя
заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя.


Основание для приостановления предоставления муниципальной услуги


Основанием для
приостановления предоставления муниципальной услуги является отсутствии какого-либо
документа, необходимого для принятия решения по заявлению, обязанность по
представлению которого возложена на заявителя.


Управление не позднее 15 рабочих дней, с даты
поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги, выдает гражданину
под роспись, или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении
уведомления, о необходимости в течение 30 рабочих дней со дня его получения,
представить, указанные в нем недостающие документы и приостанавливает
рассмотрение заявления со дня получения гражданином такого уведомления, до
получения указанных документов, либо до представления гражданином письменного
заявления об отказе от представления недостающих документов.


Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги


Основаниями
для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:


1)
не представление предусмотренных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела II Регламента, документов обязанность по представлению
которых возложена на заявителя;


2)
ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо
подведомственной органу государственной власти или органу местного
самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об
отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на
учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, если соответствующий документ
не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением
случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в
распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих
граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;


3) представлены
документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на
учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;


4)
не истек предусмотренный статьей 53
Жилищного кодекса Российской Федерации срок.