Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости
- Выписка (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости о правах на жилое помещение (жилой дом), приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа)
- Выписка (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости
- Документ, подтверждающий признание молодой семьи, имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер социальной выплаты, предоставляемой в рамках, программы
- Документ, подтверждающий, что молодая семья признана нуждающейся в жилом помещении в соответствии со статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации
- Заявление о предоставлении выплаты
- Заявление о согласии на обработку персональных данных
- Копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи
- Копию свидетельства о браке
- Копия кредитного договора (договор займа)
- Копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования каждого совершеннолетнего члена молодой семьи
- Справка кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом)
Основание
Для получения муниципальной услуги заявителям предоставляется возможность представить заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе в форме электронного документа:
в Уполномоченный орган;
через МФЦ в Уполномоченный орган;
посредством использования информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Портала, с применением электронной подписи, вид которой должен соответствовать требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;истечение срока действия представляемых документов;представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати и др.);предоставление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений;несоблюдение установленных законом условий признания действительности усиленной квалифицированной подписи.
Основания для отказа в предоставлении услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги, в части принятия решения о признании молодой семьи участницей программы:обращение за предоставлением муниципальной услуги лица, не относящегося к категории заявителей, в соответствии с подразделом 1.2 раздела 1 настоящего Регламента;непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в разделе 2.6 настоящего раздела;недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета, за исключением средств (части средств) материнского (семейного) капитала.