Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Железного сельского поселения Усть-Лабинского района

Копии документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела II Регламента представляются вместе с подлинниками, которые после сверки возвращаются заявителю. В случае невозможности предоставления подлинников, предоставляются нотариально заверенные копии.

Вы можете подать жалобу на Администрация Железного сельского поселения Усть-Лабинского района в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Копии документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела II Регламента представляются вместе с подлинниками, которые после сверки возвращаются заявителю. В случае невозможности предоставления подлинников, предоставляются нотариально заверенные копии.» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Железного сельского поселения Усть-Лабинского района еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Cрок регистрации запроса на услугу

20 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги лица, не представившего документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации либо устанавливает личность заявителя, проводит его идентификацию, аутентификацию с использованием информационных систем, указанных в частях 10 и 11 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ (при личном обращении) и (или) подтверждающий его полномочия как представителя физического лица или юридического лица; поданное заявление не соответствует по форме и содержанию требованиям, предъявляемым к заявлению, согласно приложению № 1 к Регламенту; представление заявителем документов, имеющих повреждения, и наличие исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, не содержащих обратного адреса, подписи, печати (при наличии); несоблюдение установленных нормативными правовыми актами требований, предъявляемых к электронной подписи.
обращение с
заявлением о предоставлении муниципальной услуги лица, не представившего
документ, удостоверяющий его личность, в
соответствии с законодательством Российской Федерации либо устанавливает
личность заявителя, проводит его идентификацию, аутентификацию с использованием
информационных систем, указанных в частях 10 и 11 статьи 7 Федерального закона
№ 210-ФЗ (при личном обращении) и (или) подтверждающий его полномочия
как представителя физического лица или юридического лица;


поданное заявление
не соответствует по форме и содержанию требованиям, предъявляемым к заявлению,
согласно приложению № 1 к Регламенту;


представление
заявителем документов, имеющих повреждения, и наличие исправлений, не
позволяющих однозначно истолковать их содержание, не содержащих обратного
адреса, подписи, печати (при наличии);


несоблюдение
установленных нормативными правовыми актами требований, предъявляемых к
электронной подписи.