Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выдача свидетельства о регистрации почетного захоронения» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
  • Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
  • Документы, подтверждающие принадлежность умершего (погибшего) к категории лиц, погребение которых может быть осуществлено на месте почетного захоронения
  • Заявление лица, взявшего на себя обязанность осуществить погребение, о захоронении умершего (погибшего) на месте почетного захоронения
  • Медицинское свидетельство о смерти умершего (погибшего), тело которого подлежит захоронению на месте почетного захоронения, либо свидетельство о смерти, выданное органами ЗАГС
  • Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность лица, взявшего на себя обязанность осуществить погребение на месте почетного захоронения
  • Справка о кремации
  • Ходатайство на имя главы муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края супруга, близкого родственника, иных родственников, законного представителя умершего (погибшего) или иного лица, взявшего на себя обязанность осуществить погребение умершего (погибшего)

Срок предоставления

При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги посредством Регионального портала, лично в уполномоченный орган или почтовым отправлением максимальный срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 30 (тридцати) календарных дней с момента регистрации заявления и необходимых документов в уполномоченном органе.
В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Регионального портала заявитель представляет в уполномоченный орган оригиналы документов для подтверждения сведений, указанных в интерактивной форме заявления, в течение 2 (двух) рабочих дней с момента регистрации заявления и необходимых документов в уполномоченном органе.
Если окончание срока предоставления муниципальной услуги приходится на нерабочий день, то днем окончания этого срока считается следующий за ним рабочий день.

Основание

Органом местного самоуправления, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края в лице департамента городского хозяйства администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются супруг, близкие родственники (дети, родители, усыновленные, усыновители, родные братья и родные сестра, внуки, дедушки, бабушки), иные родственники, законные представители умершего (погибшего), имеющего заслуги перед Российской Федерацией, Краснодарским краем, муниципальным образованием городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края, или иные лица, взявшие на себя обязанность осуществить погребение умершего (погибшего), имеющего заслуги перед Российской Федерацией, Краснодарским краем, муниципальным образованием городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края (далее - заявитель).
От имени заявителей обращаться по вопросам предоставления муниципальной услуги могут в частности:
- законные представители недееспособных и ограниченных в дееспособности граждан;
- представитель заявителя.
Полномочия представителя заявителя при этом должны быть подтверждены в соответствии с законодательством Российской Федерации одним из следующих документов:
- нотариально удостоверенной доверенностью;
- доверенностью, приравненной к нотариально удостоверенной;
- постановлением органа попечительства либо решением суда о назначении заявителю попечителя;
- указанием закона.
Срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 30 (тридцати) календарных дней с момента регистрации заявления и необходимых документов в уполномоченном органе.
В случае направления заявления в форме электронного документа с использованием Регионального портала заявитель представляет в уполномоченный орган оригиналы документов для подтверждения сведений, указанных в интерактивной форме заявления, в течение 2 (двух) рабочих дней с момента регистрации заявления и необходимых документов в уполномоченном органе.
Выдача свидетельства о регистрации почетного захоронения в бумажном виде осуществляется по месту расположения уполномоченного органа.
При непосредственном осуществлении погребения умершего (погибшего) заявление о предоставлении муниципальной услуги и необходимые документы подаются непосредственно в уполномоченный орган по месту расположения, но не позднее 1 (одного) календарного дня до дня погребения.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления муниципальной услуги, содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации
Является основанием для отказа в приеме документов.

Заявитель выразил желание получить место на кладбище, которое не входит в перечень кладбищ, на которых могут быть предоставлены места для создания почетных захоронений
Является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Непредставление необходимых документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя
Является основанием для отказа в приеме документов.

Заявитель представил не полный перечень документов, предусмотренных административным регламентом
Является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований
Является основанием для отказа в приеме документов.

Заявитель является недееспособным лицом
Является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за муниципальной услугой (сведения из документа, удостоверяющего личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги указанным лицом)
Является основанием для отказа в приеме документов.

Несоблюдение требований, предъявляемых к электронной подписи, установленных статьями 6, 9 и 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи", частями 1 и 2 статьи 21.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", пунктами 8, 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года № 852
Является основанием для отказа в приеме документов.

Неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на Региональном портале
Является основанием для отказа в приеме документов.