Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края

Получение архивных справок, архивных выписок, архивных копий документов по документальным материалам

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение архивных справок, архивных выписок, архивных копий документов по документальным материалам» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Муниципальная услуга предоставляется в целях повышения качества информационного обеспечения ретроспективной документной информации лиц, обращающихся за получением данной информации.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Анкета-заявление для наведения архивной справки по документальным материалам МКУ "Архив г. Сочи"
  • Для физических лиц - документ, подтверждающий личность гражданина (паспорт гражданина Российской Федерации), или иной документ, удостоверяющий личность, а для представителя физического лица - паспорт и надлежащим образом оформленная доверенность
  • Для юридических лиц - документ, удостоверяющий личность представителя юридического лица, и документ, подтверждающий его полномочия
  • Доверенность, оформленная надлежащим образом, - в случае подачи заявления лицом, действующим по поручению Заявителя (нотариально удостоверенная - для физических лиц (оригинал), для юридических лиц - доверенность на фирменном бланке организации за подписью руководителя, удостоверенная печатью организации)
  • Правоустанавливающий документ на земельный участок (необходим один из документов: государственный акт или свидетельство на право пользования земельным участком; копия постановления о выделении земельного участка; историческая справка БТИ о земельном участке по конкретному адресу)

Срок предоставления

Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Решение вопроса о выдаче архивных справок, архивных копий, архивных выписок, а также выдаче мотивированного отказа должно приниматься по заявлению граждан в срок, не превышающий трех календарных дней со дня регистрации заявления, переданного специалистом отдела приема и выдачи документов МФЦ в МКУ "Архив г. Сочи", на имя директора при условии предоставления заявителем полного пакета документов, необходимых для исполнения социально-правовых запросов граждан и юридических лиц.

Основание

Основанием является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Cрок регистрации запроса на услугу

3 календ. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отсутствие подписи заявителя в представленных документах (заявлении)
Является основанием для отказа в приеме документов при направлении заявителем документов в электронной форме, по почте, курьером или через МФЦ.

Обращение ненадлежащего лица
Является основанием для отказа в приеме документов при личном обращении.

Непредставление Заявителем оригиналов документов для подтверждения сведений, указанных в электронной форме заявления, в случае подачи заявления в электронной форме, не подписанного соответствующей электронной подписью в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг"
Является основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Запрашиваемая информация не относится к вопросам предоставления архивной информации
Является основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Отсутствие полномочий у представителя, действующего по доверенности
Является основанием для отказа в приеме документов при личном обращении.

Не указаны данные заявителя, направившего документы, и адрес, по которому должен быть направлен ответ
Является основанием для отказа в приеме документов при направлении заявителем документов в электронной форме, по почте, курьером или через МФЦ.

Текст в запросе на предоставление муниципальной услуги не поддается прочтению либо отсутствует
Является основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Не приложен документ о полномочиях представителя в случае направления заявления представителем в интересах иного лица
Является основанием для отказа в приеме документов при направлении заявителем документов в электронной форме, по почте, курьером или через МФЦ.

Отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента
Является основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Подача заявления лицом, не входящим в перечень лиц, установленный пунктом 1.2 настоящего Административного регламента
Является основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги.


Невозможно идентифицировать заявителя по представленному документу
Является основанием для отказа в приеме документов при личном обращении.

Документ, удостоверяющий личность, содержит повреждения, не позволяющие удостоверить личность заявителя
Является основанием для отказа в приеме документов при направлении заявителем документов в электронной форме, по почте, курьером или через МФЦ

Наличие в документе исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание текста документа
Является основанием для отказа в приеме документов при направлении заявителем документов в электронной форме, по почте, курьером или через МФЦ.