Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Изменение места жительства» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Вступившее в силу решение суда об установлении факта проживания гражданина и членов его семьи по соответствующему адресу
  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества на территории Российской Федерации
  • Декларация о регистрации по месту жительства заявителя, членов его семьи, указанных в заявлении о принятии на учет, а также граждан, указанных в абзацах третьем и четвертом части 2 статьи 6 Закона N 1655-КЗ
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя и (или) членов его семьи
  • Документы, на основании которых заявитель и члены его семьи занимают жилое(ые) помещение(ия)
  • Документы, содержащие сведения о наличии (отсутствии) у заявителя и членов его семьи на праве собственности или на основании иного подлежащего государственной регистрации права жилого(ых) помещения(ий)
  • Документы, содержащие сведения о регистрации по месту жительства в жилом помещении, в отношении заявителя, членов его семьи
  • Заявление об изменении места жительства
  • Паспорт гражданина Российской Федерации заявителя, копии паспортов всех членов его семьи, достигших возраста 14 лет
  • Решение суда об определении порядка, пользования жилым помещением и (или) соглашение об определении порядка пользования жилым помещением
  • Справка жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива о членстве в указанном кооперативе

Основание

Основанием для предоставления муниципальной услуги является наступления
события, влекущего изменение учетных данных гражданина и (или)
учетных данных членов его семьи, состоящих совместно с ним на учете в
качестве
нуждающихся в жилых помещениях, произошедшее после принятия его (их) на
учет в
этом качестве, а также изменение в учетных данных граждан, указанных в абзацах третьем и четвертом части 2 статьи 6
Закона Краснодарского края от 29 декабря 2008 г. № 1655-КЗ «О порядке ведения
органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых
помещениях», не состоящих
совместно с ним на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (изменение
гражданского состояния, изменение состава и (или) количества членов семьи,
состоящих совместно с гражданином на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях,
изменение адреса места жительства, изменение технических характеристик
занимаемого жилого помещения, изменение вида целевого использования жилого
помещения, приобретение права на получение жилого помещения вне очереди и
других учетных данных).

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Приостановления предоставления муниципальной услуги


Основанием для
приостановления предоставления муниципальной услуги является отсутствии какого-либо
документа, необходимого для принятия решения по заявлению, обязанность по предоставлению
которого возложена на
заявителя.


Уполномоченное должностное лицо Управления при
отсутствии какого-либо учетного документа не позднее 15 рабочих дней с даты
поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги выдает гражданину
под роспись или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении
уведомления, о необходимости в течение 30 рабочих дней со дня его получения,
представить, указанные в нем недостающие документы и приостанавливает
рассмотрение заявления со дня получения гражданином такого уведомления, до
получения указанных документов, либо до представления гражданином письменного
заявления об отказе от представления недостающих документов.


Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является непредставление
документов, подтверждающих такие изменения, обязанность по представлению
которых возложена на заявителя.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, являются:


1) представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с
установленным порядком (наличие исправлений, не позволяющих однозначно
истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи,
печати (при наличии);


2)
несоблюдение установленных условий признания
действительности усиленной квалифицированной электронной подписи согласно пункту
9 Правил использования усиленной квалифицированной
электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных
услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. № 852
«Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной
подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о
внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных
регламентов предоставления государственных услуг», которой подписан электронный
документ (пакет электронных документов);


3)
отсутствие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя
заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя.