Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования Туапсинский район

Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность или документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя
  • Документы, удостоверяющие личность заявителя (копия паспорта, подлинник для ознакомления)
  • Заявление о предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма

Основание

Основанием для
начала административной процедуры является обращение заявителя в управление ЖКХ и ТЭК администрации муниципального образования Туапсинский район с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, или поступление заявления и документов в Управление из МФЦ.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


Основаниями для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:


1) представление заявителем документов, оформленных не
в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, не позволяющих
однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие
подписи, печати (при наличии);


2) несоблюдение установленных
условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной
подписи согласно пункту 9
Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при
обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года
№ 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной
электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных
услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения
административных регламентов предоставления государственных услуг», которой
подписан электронный документ (пакет электронных документов);


3) отсутствие документа, удостоверяющего
права (полномочия) представителя заявителя, в случае подачи заявления
представителем заявителя.



Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги


Основаниями
для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:


1) отсутствие у
заявителя права полномочий на получение муниципальной услуги;




2) представление
заявления о предоставлении муниципальной услуги с нарушением установленных
требований, а также представление документов, содержащих недостоверные
сведения;




3) обращение заявителя об оказании
муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется органом,
указанным в пункте 2.2.1 подраздела
2.2 раздела II Регламента;


4) обращение (в
письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении муниципальной услуги;




5) отсутствие
одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной
услуги, наличие которых предусмотрено законодательством Российской Федерации;




6) несоответствие документов, в том числе
представленным посредством использования Единого Портала, Портала
Краснодарского края требованиям, установленным пунктом 2.6.1
подраздела 2.6 раздела II Регламента, необходимых в
соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной
услуги.